Уроки
Интерактивная игра по поэме А.А. Ахматовой "Реквием".

Интерактивная игра по поэме А.А. Ахматовой "Реквием".

Презентация PowerPoint

Литература, Старшая школа

Автор: Саглай Ирина Владимировна

I тур: участие принимают все ученики класса.  Выбирая категорию и стоимость вопроса ( право выбора переходит от одного ряда к другому),  отвечают (первый, кто поднял руку), набирая баллы. По окончании тура определяются 15 человек, набравших больше остальных очков, они и проходят во второй тур.
II  тур: 15 претендентов отвечают на вопросы, выбирая категорию и стоимость вопроса, по сумме набранных баллов определяются 5 победителей. В случае, если участники второго тура не знают ответ, вопрос переадресовывается  всему классу ( тем ребятам, которые не вошли в 15 участников, они все же продолжают набирать баллы).
III тур: 6 победителей предыдущего тура выбирают категорию,   стоимость вопроса и отвечают. Если ответ неправильный или участник не знает ответ,  возможность участия появляется у зрителей. По итогам III тура определяется 1 победитель.
Финал: 1 победитель игры  и 1 участник из зрителей, который набрал наибольшее количество баллов, получают творческое задание, которое разрешается выполнить с помощью команды болельщиков из класса.
Ответы финалистов обсуждаются, дополняются всем классом. По желанию ведущего можно определить абсолютного победителя путем голосования или оценки жюри, а возможно, подводя итог, отметить плодотворную работу всего коллектива.

Методические рекомендации: пояснительная записка Реквием.doc

62 18

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (18)
Спасибо, Вера Викторовна, за поддержку и добрые слова!
Ух, как круто. Посоветую своим литераторам. Вот интересно, а почему она сжигала "Реквием"? Вот эти знаменитости, каждый со своими причудами, причудами в хорошем смысле.
Альфуся Борисовна, время было такое, Анна Андреевна читала написанные главы только людям, которым доверяла, а затем сжигала рукописи, очевидно, опасаясь обыска. Ведь там слишком многое, что называется "на злобу дня".
Да, прямо как сейчас. Правду говорят, что история развивается по спирали, все повторяется, только на ином уровне. Спасибо.
Спасибо, обязательно воспользуюсь. Ирина Владимировна, в этом году мы с учениками будем изучать "Тамань", если есть, поделитесь презентацией. Когда-то давно была в музее, но, наверное, сейчас все изменилось.
Есть по "Герою нашего времени"в формате ЕГЭ, где - то выкладывала, поищу обязательно, хорошо, что хоть что-то выставляла на разных сайтах. Полетел жесткий диск, и я осталась ни с чем, спасение только в том, что в Интернете сохранилось. Теперь буду все на гугл диск стараться дублировать, такой вот жизненный урок! :)
Ирина Владимировна, потрясающий ресурс! Спасибо за возможность задуматься, сопережить. Объемная и красивая работа. Может быть вот только повернуть изображение Ахматовой, а то как-то получается, что она "не смотрит" на свое произведение. Впечатлена, обязательно передам Вашу работу и своим коллегам.
"Когда б Вы знали, из какого сора, растут стихи, не ведая стыда". А. А. Ахматова. Как хорошо, что Вы это подметили, тут не поворачивать картинку надо, а наоборот заострить внимание на том, что воспитание Ахматовой и та действительность, в которой ей пришлось жить, совершенно не совместимы... И так далее. Огромное спасибо за еще одну идею, Валентина Ивановна.
Люблю Анну Ахматову.
После таких мероприятий просыпаются новые звёзды. Может кто-то из ребят уже не смог отразить атаку вдохновения.
Ирина Владимировна, ученики делятся с Вами своими творениями?
Спасибо!
Не без этого, Елена Алексеевна, есть очень достойные попытки. Но я не думаю, что из-за мероприятий, просто талантливые дети.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: