Игра для 8-11 "Квадратичная функция"
Автор: Максимова Ирина Олеговна
Класс: 8
Тема урока: Квадратичная функция
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний.
Форма урока: урок-игра.
Цель урока: продолжить формирование представления о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов
Образовательные задачи:
• Систематизация, закрепление и обобщение знаний о квадратичной функции;
• формирование математических понятий: квадратичная функция (способы задания функции, график функции, нули функции, координаты вершины параболы, ось симметрии, декартовы координаты на плоскости), квадратный трехчлен, квадратное уравнение;
• закрепление теоремы Виета;
Развивающие задачи:
• развитие речевых, исследовательских умений ( анализа, сравнения, систематизации);
• развитие умений опознавать, анализировать, классифицировать математические факты;
• развитие умения отбора, систематизации аргументов доказательства;
• развитие умения распознавания логически некорректных рассуждений;
• развитие познавательного интереса к изучению математики;
• создание условий для творческой работы, активной коммуникации обучающихся, учебно-исследовательского решения отдельных математических проблем;
• развитие математической речи; коммуникативной компетентности.
Воспитательные задачи:
• формирование ценностного отношения к математическому познанию;
• формирование активной позиции, ответственного отношения к общему делу;
• формирование умения взаимодействовать в команде;
• развитие организаторских способностей;
• эстетическое развитие обучающихся средствами математики.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная
Используемые технологии:
? деятельностный подход
? проблемное обучение
? информационные технологии
? игровая технология
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация «Квадратный трехчлен. Квадратное уравнение. Квадратичная функция», раздаточный материал
Тема урока: Квадратичная функция
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний.
Форма урока: урок-игра.
Цель урока: продолжить формирование представления о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов
Образовательные задачи:
• Систематизация, закрепление и обобщение знаний о квадратичной функции;
• формирование математических понятий: квадратичная функция (способы задания функции, график функции, нули функции, координаты вершины параболы, ось симметрии, декартовы координаты на плоскости), квадратный трехчлен, квадратное уравнение;
• закрепление теоремы Виета;
Развивающие задачи:
• развитие речевых, исследовательских умений ( анализа, сравнения, систематизации);
• развитие умений опознавать, анализировать, классифицировать математические факты;
• развитие умения отбора, систематизации аргументов доказательства;
• развитие умения распознавания логически некорректных рассуждений;
• развитие познавательного интереса к изучению математики;
• создание условий для творческой работы, активной коммуникации обучающихся, учебно-исследовательского решения отдельных математических проблем;
• развитие математической речи; коммуникативной компетентности.
Воспитательные задачи:
• формирование ценностного отношения к математическому познанию;
• формирование активной позиции, ответственного отношения к общему делу;
• формирование умения взаимодействовать в команде;
• развитие организаторских способностей;
• эстетическое развитие обучающихся средствами математики.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная
Используемые технологии:
? деятельностный подход
? проблемное обучение
? информационные технологии
? игровая технология
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация «Квадратный трехчлен. Квадратное уравнение. Квадратичная функция», раздаточный материал
Методические рекомендации: Игра Квадр.ф-я.docx
Скачать урок
(2,39 Мб)
192
6
0
Я бы не решилась уделять на уроке столько времени на вход и выход детских рисунков.
Игра командная?