Графические редакторы
Автор: Чуб Евгений Викторович
Цель использования интерактивных средств, ресурсов и инструментов:
• создавать атмосферу, в которой ученик чувствует себя комфортно и свободно; стимулировать интересы обучаемого, развивать у него желание практически использовать полученные знания, а так же потребность учиться, делая тем самым реальным достижением успеха в овладении предметом;
• затрагивать личность ученика в целом, вовлекать в учебный процесс его чувства, эмоции и ощущения, соотноситься с его реальными потребностями, стимулировать его речевые, когнитивные, творческие способности;
• активизировать ученика, делая его главным действующим лицом в учебном процессе, активно взаимодействующим с другими участниками этого процесса;
• создавать ситуации, в которых учитель не является центральной фигурой;
• предусматривать различные формы работы в классе: индивидуальную, групповую, коллективную, в полной мере стимулирующие активность обучаемых, их самостоятельность и творчество.
• создавать атмосферу, в которой ученик чувствует себя комфортно и свободно; стимулировать интересы обучаемого, развивать у него желание практически использовать полученные знания, а так же потребность учиться, делая тем самым реальным достижением успеха в овладении предметом;
• затрагивать личность ученика в целом, вовлекать в учебный процесс его чувства, эмоции и ощущения, соотноситься с его реальными потребностями, стимулировать его речевые, когнитивные, творческие способности;
• активизировать ученика, делая его главным действующим лицом в учебном процессе, активно взаимодействующим с другими участниками этого процесса;
• создавать ситуации, в которых учитель не является центральной фигурой;
• предусматривать различные формы работы в классе: индивидуальную, групповую, коллективную, в полной мере стимулирующие активность обучаемых, их самостоятельность и творчество.
Методические рекомендации: Пояснительная записка.docx
Скачать урок
(5,4 Мб)
97
0
0