«Формирование метапредметных результатов на уроках истории и биологии в 5 классе»
Автор: Двойникова Елена Сергеевна
Использована технологическая карта Чернобай Е.В., так как в структуре технологической карты урока предусмотрены возможности:
• тщательного планирования каждого этапа деятельности;
• максимально полного отражения после¬довательности всех осуществляемых дей¬ствий и операций, приводящих к намечен¬ному результату;
• координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятельности.
Составление такой технологической карты дает возможность максимально детализировать урок еще на стадии подготовки, оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока.
• тщательного планирования каждого этапа деятельности;
• максимально полного отражения после¬довательности всех осуществляемых дей¬ствий и операций, приводящих к намечен¬ному результату;
• координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятельности.
Составление такой технологической карты дает возможность максимально детализировать урок еще на стадии подготовки, оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока.
Методические рекомендации: Документ Microsoft Word (14).docx
Скачать урок
(1,66 Мб)
8
0
0