Уроки
Экспресс-диагностика готовности ребёнка к обучению в школе

Экспресс-диагностика готовности ребёнка к обучению в школе

ActivInspire (Promethean)

Другое, Начальная школа

Автор: Лунина Надежда Александровна

Надеюсь, что педагоги и дети остануться довольны совместной творческой и интерактивной работой.

Методические рекомендации: Konkurs Lunina N.A. Методическое пособие к экспресс-диагностике..pdf

269 2
0

Скриншоты:

Комментарии
Надежда Александровна! Нечасто увидишь флипчарт для экспресс диагностики готовности ребёнка к школьному обучению. Вы представили солидную работу по данной теме. Работа проделана большая и очень нужная. Представлены многочисленные методики для оценки уровня развития познавательной деятельности ребёнка. Яркие иллюстрации, интересные задания. Я бы хотела высказать несколько пожеланий и критических замечаний. Мне не совсем понятна целевая адресованность данной работы. С одной стороны - диагностические задания, а с другой - некое пособие для педагога-психолога. Эта работа смотрится как выступление педагога- психолога перед коллегами с образцами диагностических заданий. Но, возможно, так и было запланировано.
Если рассматривать страницы с заданиями для детей, то в глаза сильно бросается фон,
изображение с двумя очень яркими и крупными изображениями: бабочки и стрекозы.
Эти изображения не несут никакой функциональной нагрузки, они являются элементом украшения, которое в данном случае будет мешать главному - самим заданиям. Избыточность деталей, большое количество ярких и многоцветных изображений на одной странице будет отвлекать детей, им будет трудно концентрировать своё внимание. Я бы посоветовала автору поработать над единством и эргономичностью стиля оформления работы. Есть некоторые и пожелания, касающиеся технической стороны: кнопки навигации лучше бы смотрелись на прозрачном фоне, обрамление не в тон фона страницы их не украшает. Есть довольно много незаблокированных объектов, которые лучше заблокировать, так как с ними не выполняются никакие действия. Видео лучше сохранить во флипчарте для удобства использования, чтобы не смотреть рекламу на You Tube.
Я желаю автору успехов в конкурсе.
Спасибо, Людмила за положительную оценку и за замечания, которые я обязательно учту. Первоначально данная работа была, действительно адресована педагогам-психолгам дошкольных учреждений, но на курсах, где я показывала её, мне порекомендовали поделиться тест-заданиями с педагогами начальных классов. Поэтому я выложила данный материал в рубрику "Начальная школа" с надеждой на то, что может быть и учителям некоторые задания покажутся интересными, и они смогут заинтересовать детей предложенными тест-заданиями. Быллы в данной диагностике условны, а опытные педагоги смогут самостоятельно определить способности детей. Яркие иллюстрации - это "следствие" моей работы с маленькими детьми, так как я педагог-психолог детского сада и работаю в системе дошкольного образования более 18 лет. Дети любят все яркое, привлекательное и сказочное. Функционал фона - введение в игру-путешествие со сказочными персонажами. Поэтому бабочка и стрекоза приглашают ребят ПОИГРАТЬ с ними, предлагая разные задания-испытания. Маленькие дети с удовольствием принимают задания героев и сосредотачиваются на них, в то время как взрослых, действительно, яркие иллюстрации отвлекают. Упражнения и задания на память требуют особой концентрации, и поэтому там не используются яркие картинки. Людмила, я постараюсь учесть специфику восприятия более взрослых детей.Вы правы насчет перенасыщения фона.
Спасибо за рекомендации в области технической работы над объектами флипчарта. К сожалению, у нас в детском саду нет интерактивной доски, поэтому мне трудно судить, как работают некоторые элементы (это мой самый первый проект, который я выполнила на моноблоке с сенсорным экраном). Впервые я продемонстрировала свою работу на курсах по освоению программы ActivInspire. Мне жаль, что я не заблокировала многие объекты. Надеюсь, что опытные педагоги, воспользовавшиеся этим флипчартам исправят мои ошибки. Я постараюсь научиться вставлять фрагменты видео сразу во флипчарт, боялась, что вес документа будет слишком большим. СПАСИБО,Вам,Людмила за добрые слова и пожелания, буду стараться работать над своими ошибками, чтобы овладеть чудесно-интересной методикой создания флипчартов, которые могут пополнить педагогическую копилку наших коллег. Я Вам тоже желаю УСПЕХОВ!!!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: