Экспресс-диагностика готовности ребёнка к обучению в школе
Автор: Лунина Надежда Александровна
Надеюсь, что педагоги и дети остануться довольны совместной творческой и интерактивной работой.
Методические рекомендации: Konkurs Lunina N.A. Методическое пособие к экспресс-диагностике..pdf
Скачать урок
(38,78 Мб)
269
2
0
Если рассматривать страницы с заданиями для детей, то в глаза сильно бросается фон,
изображение с двумя очень яркими и крупными изображениями: бабочки и стрекозы.
Эти изображения не несут никакой функциональной нагрузки, они являются элементом украшения, которое в данном случае будет мешать главному - самим заданиям. Избыточность деталей, большое количество ярких и многоцветных изображений на одной странице будет отвлекать детей, им будет трудно концентрировать своё внимание. Я бы посоветовала автору поработать над единством и эргономичностью стиля оформления работы. Есть некоторые и пожелания, касающиеся технической стороны: кнопки навигации лучше бы смотрелись на прозрачном фоне, обрамление не в тон фона страницы их не украшает. Есть довольно много незаблокированных объектов, которые лучше заблокировать, так как с ними не выполняются никакие действия. Видео лучше сохранить во флипчарте для удобства использования, чтобы не смотреть рекламу на You Tube.
Я желаю автору успехов в конкурсе.
Спасибо за рекомендации в области технической работы над объектами флипчарта. К сожалению, у нас в детском саду нет интерактивной доски, поэтому мне трудно судить, как работают некоторые элементы (это мой самый первый проект, который я выполнила на моноблоке с сенсорным экраном). Впервые я продемонстрировала свою работу на курсах по освоению программы ActivInspire. Мне жаль, что я не заблокировала многие объекты. Надеюсь, что опытные педагоги, воспользовавшиеся этим флипчартам исправят мои ошибки. Я постараюсь научиться вставлять фрагменты видео сразу во флипчарт, боялась, что вес документа будет слишком большим. СПАСИБО,Вам,Людмила за добрые слова и пожелания, буду стараться работать над своими ошибками, чтобы овладеть чудесно-интересной методикой создания флипчартов, которые могут пополнить педагогическую копилку наших коллег. Я Вам тоже желаю УСПЕХОВ!!!