Уроки
Дидактические игры

Дидактические игры

SMART Notebook

Другое, Начальная школа

Автор: Сергеева Ольга Викторовна

Странички ресурса можно использовать как отдельные мини-игры на любом уроке "Школы дошкольника", 1 класса для поддержания познавательного интереса и развития высших психических функций детей. Картинки, музыка и шаблоны из интернета.
279 7
0

Скриншоты:

Комментарии
Уважаемая Ольга Викторовна, просмотрела Ваш материал, но, к сожалению, не все упражнения для меня понятны. Есть иллюстрация, а как дальше работать с ней?Слайды 8, 9, 15, 16? Хотелось бы, чтобы к ресурсу было подробное методическое сопровождение. Тогда педагоги и смогут оценить Вашу идею, задумку, ценность того или иного упражнения.Тогда и ресурс станет востребованным. С уважением, Ольга Борисовна
Уважаемая Ольга Борисовна! Ваши пожелания приняла к сведению, спасибо. Это первое моё "творение", которое я выкладывала в интернет когда-либо...(ещё не на все кнопочки умею нажимать при загрузке). Теперь не знаю как загрузить методическое сопровождение... Мини-игры я делала для своих дошколят и первоклассников 5-7 лет для того, чтобы показать им, как пользоваться интерактивной доской на практике. Немного о ресурсе по слайдам:
1-титульный лист. 2-"Собери бусы". Нужно помочь сказочным героям собрать рассыпавшиеся бусы, используя последовательность: синяя бусинка, красная, синяя, красная и т.д.. Действие можно сопровождать музыкой, нажав на знак в нижнем правом углу. 3-"Одень мишку". Можно передвигать, одевать и раздевать медвежонка. 4-"Собери грибы". В корзину собираем грибы с нечётными числами, на иголки ежа помещаем грибы с чётными числами.
Можно использовать числа натурального ряда (складывать в корзинку), искать грибы с двузначными числами, грибы с числами, которые делятся на два, три. 5-"Морская азбука". Можно детям загадывать загадки, а они выкладывают отгадки (любые слова) слева-направо на белой полосе внизу или сверху-вниз на голубой полосе справа. Используется утилита множественного клонирования.
6-"Зеркало для котят" (на логику). Это необычное зеркало. Нужно составить узор, перетаскивая разноцветные круги с одной половины зеркала на другую так, чтобы получился симметричный узор. Делать это можно под музыку (знак в правом нижнем углу).7-«Геометрия для улитки». Назвать геометрические фигуры. Обвести их на доске фломастером. Найти точки пересечения фигур. Можно фигуры передвигать по всей поверхности доски. Улитку можно поставить на квадрат, на трапецию и т.д., поставить между данными геометрическими фигурами (если её уменьшить в размерах, можно поместить улитку в какую-либо фигуру). Геометрические фигуры прозрачные и подвижные, их можно сдвинуть и работать только с одной фигурой. Например, заштриховать овал (упражнение на мелкую моторику). Фантазии учителя нет границ… 8-«Шарики для бегемотика». Некоторые дети путают лево-право. Задание следующее: «Дай бегемотику синий шарик в правую руку, а красный – в левую». 9-ФИЗМИНУТКА «Танец Смайлика» (знак «музыка» в правом нижнем углу). 10- «Каждому предмету своё место» (на классификацию «Мебель», «Посуда»). Затем можно проверить правильность расстановки предметов. 11 – это упражнение на логику. Расставить персонажей в определённом порядке так, чтобы все шесть прямоугольников были разные и не повторялись. Используется утилита множественного клонирования. 12-«Эх, прокачу!» (на мелкую моторику). Проводим фломастером дорожки по проезжей части . 13-«Парные картинки». Переворачиваем карточки, ищем пару. Развиваем внимание, память. 14-«Волшебный квадрат». Расставить фигуры в квадраты. 15-«Угадай-ка». Медленно двигать шторку слева направо и угадывать, что или кто там может быть, как зовут персонажей, из какого мультфильма. Шторку можно двигать в разном направлении. 16-«Разные полоски». Помогаем Вовке измерить длину синих горизонтальных полосок, прикладывая одним концом к красной вертикальной полосе. Расставлять полоски сверху вниз начиная с самой короткой или самой длинной полоски. Найти одинаковые полоски. 17-«Маша и медведь». Большой предмет дать медведю, маленький – Маше. Стул – стульчик, ложка – ложечка, корзина – корзиночка, гриб – грибочек.
Спасибо большое за информацию.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: