Уроки
 МК ПО AktivInspire. Практическая работа 3

МК ПО AktivInspire. Практическая работа 3

ActivInspire (Promethean)

Математика, Начальная школа

Автор: Гаврюшина Елена

Цель урока: познакомить детей с разными видами углов, научить распознавать прямой, острый, тупой углы.

Методические рекомендации: Пояснительная записка Гаврюшина ЕЕ.doc

110 6
0
Комментарии
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с началом!
Задания, которые вы представили, разнообразные, интересные. Понравилась идея с прожектором. Но, к сожалению, не всегда можно догадаться, что необходимо делать со страничкой - не хватает примечаний. На второй странице кляксы, закрывающие ответы очень неопрятно смотрятся. Лучше закрыть ответы фигурами, на которые наложить действие "скрытый". Хорошо, что большинство объектов вы блокируете, но их желательно ещё перенести на фоновый слой. Фон несколько темноват и поэтому на стр.4 углы плохо видны (особенно с доски в классе). Качественно сделали лукошко, но забыли заблокировать его и надпись на нём. Грибочки лучше вообще лишить фона с помощью PP или фотошопа или искать в интернете картинки формата png на прозрачном фоне. А то после попадания в корзинку появляется откуда ни возьмись зелёное пятно вокруг грибочка. Страничка с пазлом: сделать привязку к сетке, картинку-подсказку надо заблокировать и перенести на фоновый слой, квадратам в обозревателе свойств придать значение: можно изменять размер - нет.
Написала много, но все недочёты исправляются быстро. Желаю Вам удачи в освоении программы. Уверена, у Вас всё получится!
Елена! Поздравляю с первой работой на этом сайте и с первой работой на МК. Видно, что Вы старались, работали с душой. Согласна с Татьяной Юрьевной по вопросам фона, пазлов, отсутствием комментариев в Обозревателе примечаний.
Теперь полезные советы!
Стр. 2. Чтобы "кляксы" смотрелись аккуратней, можно взять Перо, изменив его толщину (например, до 60), будет смотреться как аккуратная точка. Можно удалять и Ластиком и Волшебными чернилами сразу не перенося на верхний слой.
Стр. 3, 4. Это про отсутствие Примечаний. Вы транспортиром будете пользоваться? (вызывается через Математические инструменты)
Стр. 5. Опять про отсутствие Примечаний. Как используется это задание? Но то, что убрали Прожектор с других страниц - хорошо!
Стр. 6. Однородный цвет можно убирать и в самой AI (Через Обозреватель свойств "Разное"). Гляньте в Теме 5, в самом конце. Только не забудьте разгруппировать грибок, кружок и число. Снять фон с грибка и снова сгруппировать. Я бы не стала блокировать грибы с неправильными ответами. Пускай будет возможность перемещать все. Но правильные грибы должны попадать в Корзину, а кратные 3, оставаться поверх Корзины. А снимок по точкам части Корзины у Вас хорошо получился. Успехов в освоении AI.

Елена, принимайте поздравления с началом! Работа значительно выиграет, если учесть вышеуказанные рекомендации опытных коллег. Мы учимся друг у друга, совершенствуем свои умения. Желаю Вам успехов в освоении программы.
С уважением, А.А.
05.02.2016 13:31
Спасибо за поздравления и комментарии. Буду все исправлять. Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Елена Евгеньевна, поздравляю, Вы подобрали интересные задания, уже коллеги высказали предложения по улучшению работы. Предлагаю Вам посмотреть видео "Практическая работа 3"https://sites.google.com/site/osnovyactivinspire/modul-5. Не сразу все получается, было бы желание совершенствовать, еще много интересного в ПО AI,
Согласен с Вами Елена, что не стыдно не знать, стыдно не учиться. Уверен, у Вас все получится отлично. Успеха Вам!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: