"МНОГООБРАЗИЕ НАСЕКОМЫХ"
Автор: Пиянзина Галина Григорьевна
Тема урока: «Многообразие насекомых»
Задачи урока: - продолжить ознакомление учащихся с многообразием насекомых, их ролью в природе и жизни человека;
- сформировать у учащихся представления о биологических особенностях общественных насекомых;
- обобщить, систематизировать и проверить знания учащихся о членистоногих как наиболее высокоорганизованных беспозвоночных животных.
Описание: к данному уроку представлены 33 слайда, помогающих при закреплении материала прошлого урока по вопросу развития насекомых с полным превращением. Страницы флипчарта можно поменять так как удобно учителю. Для лучшего понимания и запоминания этого материала надо использовать слайды29,30, где с помощью инструмента «волшебные чернила» дети видят, как происходит превращение кладки яиц насекомого в личинку (гусеницы), а на следующем слайде с помощью «волшебных чернил» учащиеся видят превращение куколки в бабочку, затем можно показать 28 слайд. При объяснении урока используются слайды с названиями насекомых.
При закреплении нового материала учитель использует метод «контейнер». Учащиеся в три контейнера распределяют насекомых по отрядам: Жуки, Бабочки, Блохи.
На 33 слайде предлагается учащимся определить названия насекомым и сказать к какому отряду они принадлежат. Для проверки ответов учащиеся находят ответы под картинками насекомых .Здесь используется перемещение объектов. Создана страница с несколькими типами проверки:
1. Текст под изображением
2. Текст над изображением, при этом окрашен под цвет фона
3. Текст закрашен пером (цвет пера под цвет фона). Обнаруживается при использовании ластика
Так учащиеся лучше запоминают.
На 33 слайде предлагаются логические задачи.
Задачи урока: - продолжить ознакомление учащихся с многообразием насекомых, их ролью в природе и жизни человека;
- сформировать у учащихся представления о биологических особенностях общественных насекомых;
- обобщить, систематизировать и проверить знания учащихся о членистоногих как наиболее высокоорганизованных беспозвоночных животных.
Описание: к данному уроку представлены 33 слайда, помогающих при закреплении материала прошлого урока по вопросу развития насекомых с полным превращением. Страницы флипчарта можно поменять так как удобно учителю. Для лучшего понимания и запоминания этого материала надо использовать слайды29,30, где с помощью инструмента «волшебные чернила» дети видят, как происходит превращение кладки яиц насекомого в личинку (гусеницы), а на следующем слайде с помощью «волшебных чернил» учащиеся видят превращение куколки в бабочку, затем можно показать 28 слайд. При объяснении урока используются слайды с названиями насекомых.
При закреплении нового материала учитель использует метод «контейнер». Учащиеся в три контейнера распределяют насекомых по отрядам: Жуки, Бабочки, Блохи.
На 33 слайде предлагается учащимся определить названия насекомым и сказать к какому отряду они принадлежат. Для проверки ответов учащиеся находят ответы под картинками насекомых .Здесь используется перемещение объектов. Создана страница с несколькими типами проверки:
1. Текст под изображением
2. Текст над изображением, при этом окрашен под цвет фона
3. Текст закрашен пером (цвет пера под цвет фона). Обнаруживается при использовании ластика
Так учащиеся лучше запоминают.
На 33 слайде предлагаются логические задачи.
Методические рекомендации: методическое сопровождение к уроку для 7-го класса Многообразие насекомых.docx
Скачать урок
(16,72 Мб)
37
10
0
Не закреплены объекты. Не хватает интерактива. Нет ссылок на ресурсы.
Спасибо.
С Новым годом Вас! Счастья,здоровья, всего самого наилучшего!
Мы только прошли курсы и это первое,что мы создали,т.е. каждый учитель - свой урок:)
А теперь уж постараемся работать по-новому, и будем почаще здесь встречаться со своими коллегами.
Одним словом, нам крымчанам повезло.
Интересно, весь север в таком отсталом состоянии?
Нам только украинцы могут позавидовать,потому, что там сейчас плачевное состояние. Для школ,как и для всего остального, в Крыму ничего не делалось.
У нас не только оборудования, вообще ничего не было. Что было при СССР, то и до 2014 года и оставалось. И так везде и во всём.
Все крымчане благодарны Путину!!! Дай Бог, ему здоровья!