Мастер-класс по ПО PASCO SPARKvue (24 ч) 14.07 - 18.08.2016
Теги
Описание

Мастер-класс по ПО PASCO SPARKvue (24 ч) 14.07 - 18.08.2016

Тема: Мастер-класс
Описание: Эксперимент на уроках в школе всегда был и давно установлено, что именно эмпирическое познание дает наиболее устойчивое понимание явлений и процессов окружающего мира. И неспроста в федеральных государственных образовательных стандартах уделяется большое внимание «совершенствованию умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; овладению методами учебно-исследовательской и проектной деятельности». Важно также отметить присутствие эксперимента в итоговой оценке обучающихся по некоторым предметам (например, физика). Использование цифровых лабораторий в практике преподавания развивает способность обучающихся решать учебные проблемы с помощью современных средств получения, обработки и анализа результатов естественно-научного эксперимента. Реализацию исследовательской деятельности целесообразно организовать с привлечением новых средств обработки результатов естественно-научного эксперимента – цифровых лабораторий PASCO. Достижение максимального результата от использования оборудования PASCO возможно только при использовании программного обеспечения PASCO SPARKvue и сценариями лабораторных работ SPARKlab.
Создана: 13.07.2016 00:31:52
Участников: 8
Тип группы: Это закрытая группа. Вступить в группу можно только после одобрения администратором.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.
Живая лента
Дибиров Магомедшапи Дибиргаджиевич Мастер-класс по ПО PASCO SPARKvue (24 ч) 14.07 - 18.08.2016
Сообщение форума
Обсуждение занятий МК
Здравствуйте коллеги!
Уже размещен материал первого занятия. Вы можете делиться своим мнением по материалам МК, задавать свои вопросы в данной ветке.
Лифанова Наталья Владимировна
26.07.2016 17:43:34
Да, еще четвертое занятие не скачивается ни в каком варианте.
Карандашева Оксана Геннадьевна
26.07.2016 21:47:28
Я тоже об этом хотела спросить, буду в отъезде, смогу пользоваться только браузерной версией. У меня на ноутбуке стоит vista, на неё pasco вообще не устанавливается, поэтому буду пользоваться в google. Как быть с отчётами?
Клевцова Наталья Вениаминовна
26.07.2016 23:11:11
Магомедшапи Дибиргаджиевич, отправила файл с практической работой № 1 в анкете Google, пришлось установить ПО SPARKvue на ПК, браузерная версия не давала сохранять - только папкой на облаке или внутри программы экспериментом, но задание 4 выполнить могу только на смартфоне, ПО компьютера находит из датчиков только  камеру, встроенного микрофона нет, а на  смартфоне невозможно сохранение файла.
Дибиров Магомедшапи Дибиргаджиевич
27.07.2016 01:54:10
Цитата
Лифанова Наталья Владимировна пишет:
Магомедшапи Дибиргаджиевич, сделала титульник, слайд описания, а браузерная версия не видит датчик "встроенного микрофона", хотя все работает-проверяла (делала записи голоса). Как быть? ПО 60 дневную версию устанавливала раньше, срок истек - там ПО видела датчики. Удалила полностью ПО, установила заново, но не впускает программа. Сколько стоит покупка лицензии?
Наталья Владимировна! По поводу лицензионной версии и ее покупки - нуууу, скажу так: "Она дороже даже чем офис от MS. А вообще, если действительно надумали - актуальную цену нужно смотреть на сайте polymedia". Про то, что браузерная версия не видит датчики я упоминал еще на вебинаре. Просто браузерная версия мною рекомендовалась как раз на случай истечения срока в 60 дней для пробной версии или отсутствия планшетного компьютера на Android или iPad. Для получения реальных данных в условиях отсутствия работающей с датчиками (любыми) версии ПО SPARKvue, конечно, идеальным решением является версия ПО для планшетного компьютера на Android или iPad. 
Дибиров Магомедшапи Дибиргаджиевич
27.07.2016 01:55:33
Цитата
Лифанова Наталья Владимировна пишет:
Да, еще четвертое занятие не скачивается ни в каком варианте.
Я уже разместил в комментарии к уроку проверенный файл.
Дибиров Магомедшапи Дибиргаджиевич
27.07.2016 02:23:03
Цитата
Карандашева Оксана Геннадьевна пишет:
Я тоже об этом хотела спросить, буду в отъезде, смогу пользоваться только браузерной версией. У меня на ноутбуке стоит vista, на неё pasco вообще не устанавливается, поэтому буду пользоваться в google. Как быть с отчётами?
Я уже говорил, отчеты - они скорее для вас, чем для меня. Мне важно, чтобы вы разобрались с продуктом, научились в нем работать. И изучите Занятие 5 - я там сделал небольшое дополнение к стандартному плану по поводу сохранения сценариев в браузерной версии.
Дибиров Магомедшапи Дибиргаджиевич
27.07.2016 02:23:05
Цитата
Карандашева Оксана Геннадьевна пишет:
Я тоже об этом хотела спросить, буду в отъезде, смогу пользоваться только браузерной версией. У меня на ноутбуке стоит vista, на неё pasco вообще не устанавливается, поэтому буду пользоваться в google. Как быть с отчётами?
Я уже говорил, отчеты - они скорее для вас, чем для меня. Мне важно, чтобы вы разобрались с продуктом, научились в нем работать. И изучите Занятие 5 - я там сделал небольшое дополнение к стандартному плану по поводу сохранения сценариев в браузерной версии.
Дибиров Магомедшапи Дибиргаджиевич
27.07.2016 02:24:21
Цитата
Клевцова Наталья Вениаминовна пишет:
Магомедшапи Дибиргаджиевич, отправила файл с практической работой № 1 в анкете Google, пришлось установить ПО SPARKvue на ПК, браузерная версия не давала сохранять - только папкой на облаке или внутри программы экспериментом, но задание 4 выполнить могу только на смартфоне, ПО компьютера находит из датчиков только камеру, встроенного микрофона нет, а на смартфоне невозможно сохранение файла.
Я разобрался. В занятии 5 имеется информация на тему сохранения сценария в браузерной версии.
Лифанова Наталья Владимировна
30.07.2016 09:57:45
Магомедшапи Дибиргаджиевич, отправила ПР№1 сохранила на  Google  Диск, Вы смотрели ее?
Клевцова Наталья Вениаминовна
30.07.2016 20:43:49
Отправила ПР № 2, сохранила на Google диск. При просмотре с диска слайд № 8 Гистограмма отображается некорректно: столбцов с введёнными значениями не видно и  названия по оси ОХ видов техники были на русском языке (ППМ, чайник, пылесос, вентилятор), а с диска - греческими буквами, надо написать латиницей? А при введении названий осей ОХ и ОУ сбрасываются все столбцы и начало координат в центре плоскости, увеличиваются деления
Дибиров Магомедшапи Дибиргаджиевич
10.08.2016 02:51:44
В данном сообщении хочется сделать обзор полученных работ. Ни в коем разу не берусь что-то судить или оценивать - не рассматривайте мои слова в этом русле. Я высказываю рекомендации, которые, как я надеюсь, поможет улучшить эти работы. 

Карандашева О.Г. - Изучение температуры воздуха в помещении. - приятно удивлен наличием у вас датчика погоды, и замечательно, что вы им пользуетесь (или имеете возможность пользоваться). На первых двух слайдах у вас использованы картинки, но они не на фоновом слое - они вставлены через инструмент добавления медиа-ресурсов. Такой способ ограничивает возможность добавления на слайд других элементов. Использование же именно картинки на фоне дало бы больше гибкости вашим действиям. Еще один момент, который нельзя не заметить - это растянутость изображений по ширине окна приложения. Это произошло из-за того, что ваши слайды презентации в PowerPoint имели стандартное соотношение сторон 4:3. Рекомендую сделать вашу презентацию широкоформатной, и тогда и тут ваши круги будут круглыми, а овалы не растянутся до уровня кругов. 

Лифанова Н.В. - Мир вокруг нас: звуки. - как и сказано выше, повторю рекомендации по поводу использования широкоформатных слайдов в презентации PowerPoint. Второй момент - вы воспользовались Текстовым блоком для добавления довольно большого объема текста. Это допустимо, но весь этот текст можно было добавить на слайд презентации и может быть на фоновом слое на картинке - это даст вам больше гибкости в выборе шрифта, размера текста, использования различных элементов выравнивания текста, списков. Также необходимо учесть тот момент, что текст в этих Текстовых блоках может быть обучающимся и случайно (или совсем не случайно) удален. 

Скрипкин В.Е. - Определение температуры тающего льда. - Не сомневался, что все будет замечательно. Единственное из категории рекомендаций по созданию презентаций - дело в том, что средства отображения информации (графики, таблицы, индикатор и т.д.) имеют прозрачную основу. Поэтому старайтесь в своих фоновых изображениях использовать более светлые цветовые тона, которые бы контрастировали с содержимым средств отображения показаний. 

Клевцова Н.В. - Шумный дом. - очень интересный проект. А главное - замечательный старт. Есть рекомендации, которые были приведены ранее по поводу широкоформатных слайдов в презентации. А также рекомендация не использовать Текстовый блок для отображения текста - этот текст можно было вставить и в самой презентации.

Вообще, создание сценария SPARKlab - схоже с созданием простой презентации. Именно поэтому стоит уделить много внимания своей исходной презентации в PowerPoint, а потом перенести ее в SPARKvue. Но дизайн презентаций - это тема для совсем другого мастер-класса. 
Всем спасибо!
Клевцова Наталья Вениаминовна
10.08.2016 18:32:42
Спасибо за отзывы, а где можно посмотреть работы коллег по мастер-классу? Я правильно поняла, что текстовое поле нужно использовать для сбора мнения учащихся, а не для пояснений и инструкций учителя?
Дибиров Магомедшапи Дибиргаджиевич
10.08.2016 20:28:38
Да, Наталья Вениаминовна! Верно. Но я бы не стал употреблять "нужно" - это не обязательно, просто это более рациональнее.
Лифанова Наталья Владимировна
10.08.2016 22:36:23
Большое спасибо за комментарий, поработаю над рекомендациями...
Карандашева Оксана Геннадьевна
11.08.2016 08:34:53
Спасибо за анализ работы. К сожалению, сейчас вообще нет возможности что-то делать практически, в браузере у меня программа не видит вообще никаких датчиков. Знакомлюсь с теорией, надеюсь, что видео будет доступно и после окончания МК. Датчики мне пришли после победы на конкурсе в апреле, но вот использовать не успела.
Сейчас рассматриваю, какие работы смогу делать с учениками.
Дибиров Магомедшапи Дибиргаджиевич
18.08.2016 09:29:51
Здравствуйте Коллеги!
Вот и позади наши занятия. Мне было интересно самому - удалось выработать определенную систему в изложении материала, провести новые эксперименты, посмотреть на ваши работы. 
На странице основная в группе вы уже наверняка увидели таблицу - там все ваши материалы, которые отправляли и вы можете и далее заполняя форму для ответов пополнять таблицу - она динамическая. 
Вы можете и далее задавать свои вопросы - на все (на которые у меня будут ответы) постараюсь ответить.
Вам всем новых успехов, новых познаний, новых идей...
Спасибо всем за работу!
Лопатина Елена Александровна
18.08.2016 10:50:24
Здравствуйте! Спасибо. Успехов.
Клевцова Наталья Вениаминовна
18.08.2016 22:11:40
Спасибо, Магомедшапи Дибиргаджиевич, за интересный познавательный мастер-класс, посмотрела работы коллег - они замечательные и уникальные! С началом нового учебного года!
Лифанова Наталья Владимировна
18.08.2016 23:15:32
Спасибо, Магомедшапи Дибиргаджиевич, за передачу опыта, за классный мастер-класс. Все было интересно познать, но увы, не все смогли (нет такого оборудования в школе) Но созрели новые проекты для ребят с использованием ПО, буду внедрять. Спасибо коллегам, работы их интересны с творческим подходом. Учитель остается учителем, пока сам учится. Всех с наступающим новым учебным годом! Творческих успехов!
Карандашева Оксана Геннадьевна
19.08.2016 08:31:40
Спасибо за мастер-класс. Узнала много нового. Буду применять в своей работе.


Отчеты
Размещаю материалы двенадцатого занятия.
Материал приготовлен в формате PDF.
Можно скачать или см...
Размещаю материалы одиннадцатого занятия.
Материал приготовлен в формате PDF.
Можно скачать или ...
Размещаю материалы десятого занятия.     
Материал приготовлен в формате PDF.     
Можно скачать и...
Размещаю материалы девятого занятия.     
Материал приготовлен в формате PDF.     
Можно скачать и...
Размещаю материалы восьмого занятия.     
Материал приготовлен в формате PDF.     
Можно скачать и...
Размещаю материалы седьмого занятия.
Материал приготовлен в формате PDF.
Можно скачать или смотр...
Обсуждаем занятия

Обсуждение занятий МК


Управление