Если вы зарегистрировались на этот мастер-класс, то значит, вас интересуют программа для интерактивной доски ActivInspire, электронная дидактическая игра, как современный эффективный метод обучения. Предлагаю вам продолжить знакомство с программой ActivInspire, рассмотреть вопросы создания электронной дидактической игры и сделать свои игры для уроков, поделиться своими открытиями с коллегами.
Думаю, что вместе мы сможем всё!
Первым условием участия в мастер-классе будет установленная на вашем компьютере программа ActivInspire.
На мастер-класс записались коллеги, не имеющие опыта работы в программе, поэтому в каждой практической работе будет раздел «Для начинающих». Опытные пользователи этот раздел пропускают, для них будет дополнение к заданию – это раздел «Для продвинутых».
Для связи использовать:
Сообщения на форуме;
Личные сообщения на сайте.
Загрузка отчётов на мастер-класс
1. Загружать отчёты вовремя (в случае форс-мажора, написать karandash111@rambler.ru )
2. Флипчарты загружать в библиотеку педагогического сообщества Edcommunity.ru в своём профиле в разделе Уроки (правила загрузки http://www.edcommunity.ru/support/rules/rules_lessons.php )
3. Обязательно называть свой отчёт: “МК Дидактические игры. Урок номер_урока”.
После доработки урок можно будет перезагрузить.
4. Обязательно добавляйте методические рекомендации по использованию вашей игры (документ, Microsoft Word), укажите:
фамилию, имя, отчество; место работы и должность;
предмет и класс, для которых предназначено задание;
цель и краткое описание дидактической игры, применение на уроке;
список активных ссылок на использованные ресурсы (фото, рисунки, звуковые файлы)
5. После того, как упражнение будет загружено на сайт Edcommunity.ru, скопируйте ссылку в адресной строке браузера и вставьте её в Таблицу продвижения.
6. Знакомьтесь с работами своих коллег, пишите комментарии к уроку на сайте Edcommunity.ru.
Каждый участник мастер-класса должен обязательно прокомментировать работу следующего по списку участника в Таблице продвижения. Обсуждение работ участников мастер-класса
В ходе мастер-класса мы будем обсуждать сделанные вами работы (флипчарты) и писать комментарии к ним.
Зачем это нужно?
Сделать работу более качественной.
Предложить автору свои идеи.
Проверить работу на интерактивной доске (если есть такая возможность).
Исправить ошибки, опечатки.
Предлагаю вам в комментариях придерживаться этих правил. Отметить не менее 1-2 плюсов флипчарта и 1-2 минусов. Приветствуются конструктивные предложения!
Давайте не обижаться на комментарии, а совершенствовать работу!
Тема мастер-класса: Конструирование дидактических игр для начальной школы и дошкольников в ActivInspire
Цель: рассмотреть технологию создания электронной дидактической игры для интерактивной доски
Задачи:
Определение понятия электронной дидактической игры, виды игр;
Знакомство с созданием электронной игры «От замысла к воплощению»;
Использование программы ActivInspire для создания электронных дидактических игр;
Использование электронных игр на уроках.
Расписание мастер-класса
1. Вебинар06.11 2. Регистрация участников мастер-класса06.11 - 11.11 3. Установка программы12.11- 17.11 Установка и обновление программы ActivInspire.
Начнём с теории… Идеи, приёмы создания электронной дидактической игры.
4. Практическая работа №118.11 - 26.11 Панель инструментов программы ActivInspire. Знакомство с простейшими инструментами программы (Инструменты "Выбор", "Текст" "Перо и резинка", "Фигура", "Заливка", "Соединитель" ). Создание фона флипчарта.
Подбор методического материала для игры. Создание игры с использованием приёма «Передвижение объектов»
5. Практическая работа №2 27.11 - 04.12 Действия и свойства в ActivInspire. («Контейнеры», «Вертушки», «Раскраска», «Соединители» и «Волшебные чернила»)
Определение учебной цели и задач дидактической игры или игрового момента. Создание игровой страницы для конкретного урока или занятия.
6. Зачётная работа05.12 - 15.12 Создание электронной дидактической игры (предмет на выбор). Описание дидактической игры. Создание шаблона игровой страницы. 7. Рефлексия16.12 -22.12
На сайте http://www.prometheanplanet.ru/ есть различные Пакеты ресурсов. Их можно скачать и установить в свою папку в Обозревателе ресурсов. Там есть различные кнопки-картинки.
Цитата
Ирина Ужова пишет:
Можно ли на этой доске использовать движушиеся обьекты как в презентациях PowerPoint
Объекты можно изменять и передвигать, настроив действие в Обозревателе действий. Я рассказала только о действии Скрытый, но в программе есть достаточно много действий для объектов.
Уважаемые коллеги.
Мне очень важно, что моя работа оказалась для вас полезной и понятной. Я надеюсь, что мои видеоролики помогут вам создать свои задания для уроков.
Я представила лишь самое малое, что может сделать учитель, только начинающий работать на интерактивной доске.
Программа ActivInspire даёт огромные возможности для создания интересных, новых, интерактивных заданий, игр, уроков.
Если у вас возникают вопросы по использованию инструментов ActivInspire, приёмов работы, то я готова на них ответить.