1) Шкалирование (можно с помощью системы тестирования (Шкала Лайкерта) создать шкалу-рефлексию)
2) Обратная связь с цветными стаканчиками (цветные стаканчики можно сделать "виртуальными в программе AI)
3) Вопрос к аудитории (когда ученик затрудняется дать ответ, можно обратиться за помощью к аудитории, а потом проанализировать насколько весь класс понимает вопрос, изученный материал)
4) Инструменты случайного выбора (учитель задает каждому ученику номер (учащиеся распределение номеров не знают), а потом просит выбрать любой номер с помощью систем голосования. Чей номер выберет большее число учеников будет отвечать материал)
5) Диагностические вопросы с точкой поворота (во время объяснения материала делать паузы на проведение экспресс-опроса. При этом учитель может оценить насколько класс вовлечен в процесс урока, насколько хорошо все понимают материал)
6) Подумай-найди пару-поделись (провести опрос, предложить ученикам в парах обсудить результаты опроса, провести тот же опрос и посмотреть, какой результат дало совместное обсуждение)
2) Обратная связь с цветными стаканчиками (цветные стаканчики можно сделать "виртуальными в программе AI)
3) Вопрос к аудитории (когда ученик затрудняется дать ответ, можно обратиться за помощью к аудитории, а потом проанализировать насколько весь класс понимает вопрос, изученный материал)
4) Инструменты случайного выбора (учитель задает каждому ученику номер (учащиеся распределение номеров не знают), а потом просит выбрать любой номер с помощью систем голосования. Чей номер выберет большее число учеников будет отвечать материал)
5) Диагностические вопросы с точкой поворота (во время объяснения материала делать паузы на проведение экспресс-опроса. При этом учитель может оценить насколько класс вовлечен в процесс урока, насколько хорошо все понимают материал)
6) Подумай-найди пару-поделись (провести опрос, предложить ученикам в парах обсудить результаты опроса, провести тот же опрос и посмотреть, какой результат дало совместное обсуждение)