Конечно, ситуации во всех регионах (да и в школах) разные. Но, глядя на последние комментарии, хочется отметить и несколько положительных моментов (помимо перечисленных ранее). Наш электронный журнал все же развивается, обновляется, появляются нужные функции. Не так быстро, как хотелось бы, но все же - тенденция радует. Что касается "низкой степени сохранности данных" - с этим, к счастью, сталкиваться не приходилось. В моем случае, у бумажного варианта степень надежности оказалась ниже. Приходилось в срочном порядке переписывать заново, а это тоже требует времени.
Обратила внимание на то, что журнал заполняю на уроке, не задумываясь о тягости этого занятия. Видимо, привыкли. Да и родители уже требуют, чтобы журнал был заполнен вовремя. Мне, как классному руководителю, удобно отслеживать посещаемость, успеваемость. Кроме того, решена проблема одновременного присутствия журнала на уроках по группам (английский язык, информатика). Да и в конце четверти, при выставлении оценок, часто приходится дожидаться своей "очереди" к бумажному варианту.
А про двойную работу, согласна. Но пока об отказе от бумажного журнала речи не идет.
Обратила внимание на то, что журнал заполняю на уроке, не задумываясь о тягости этого занятия. Видимо, привыкли. Да и родители уже требуют, чтобы журнал был заполнен вовремя. Мне, как классному руководителю, удобно отслеживать посещаемость, успеваемость. Кроме того, решена проблема одновременного присутствия журнала на уроках по группам (английский язык, информатика). Да и в конце четверти, при выставлении оценок, часто приходится дожидаться своей "очереди" к бумажному варианту.
А про двойную работу, согласна. Но пока об отказе от бумажного журнала речи не идет.