Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Должен ли кто- то учить учителя ИК технологиям?, Обязательно ли учителю овладевать новыми информационно-коммуникативными технологиями?
 
Только сам учитель может почувствовать необходимость повышения своего уровня.
К сожалению, курсы в школе прошли все, т.е. получили бумажки все. А применить могут единицы.
Поэтому, не вижу смысла в обязательных курсах.
Интересные разработки, Размещать ссылки на интересные разработки
 
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить эффект переворота страниц не на всю работу, а на какие-то выбранные страницы? А то у меня, как книжка начинает работать все, а мне хотелось бы только выбранные страницы. Спасибо.
Интересные разработки, Размещать ссылки на интересные разработки
 
Надежда Васильевна, тоже вчера разбиралась. Мне показалось, что это просто эффект перехода к следующему слайду. Есть в стандартных.
С уважением, Елена Юрьевна.
Интересные разработки, Размещать ссылки на интересные разработки
 
Спасибо, Наталья Валерьевна! Очень понравилась книга. Да и остальные ссылки интересные. Надо разбираться.
Интересный сайт для математиков, интересные находки
 
Очень интересные ссылки. Спасибо большое коллеги!
C праздником!, Много есть праздников, с которыми мы поздравляем друг друга...
 
Дорогие коллеги! С наступающим праздником! Здоровья и любви! Удачи и творчества!
Сетевой проект "Пластилиновые мульти-пульти", Итоги проекта
 
Спасибо всем участникам МК и Оксане Геннадьевне. Очень понравились работы. Столько выдумки. Спасибо за доставленные минуты хорошего настроения.
С уважением, Елена Юрьевна.
Обсуждение вебинара "Дидактические материалы онлайн для уроков в игровой форме"
 
Попала случайно, а посмотрела все видео. 
Спасибо.
общие вопросы по мастер-классам
 
Очень довольна МК  ,,Основы AI'' Главный показатель, что уже применяю в работе. Но, согласна с коллегами. Очень хочется продолжения. Пожалуйста.
Тема 7. Итоговая работа., Просим ответить на вопросы