Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Насчет ровно разместить плашки с ответами или ровной лесенкой, я тоже думала. Но писать не стала, а то все математиков ругают, им бы все симметрично. Но смотреться будет лучше.
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Мария Эльхановна! Никто строго судить не собирается. Мы все собрались, чтобы помочь друг другу. Небольшие замечания.
Мне кажется, что в началке особенно важно точно формулировать задание. Первое задание - вообще нет. Последнее, не понятно, на какие группы. Две группы: не хотите как то разделить страницу. Два катка, два сугроба или хотя бы линию по середине.
На 1 и 4 кадрах примеры поднимите выше. Логотип на них заезжает. На последнем кадре ненужную кнопочку уберите дальше. А то при просмотре на некоторых мониторах она будет видна.
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Ирина Сергеевна, тоже понравилось начало работы Надеюсь, что после следующего урока Вы их доработаете. Там как раз будет перемещение.
Насчет цифр, тоже заметила. Видимо, ошибка.
Ирина Сергеевна, пожалуйста, внедрите шрифт тот, когда расшифровываете логотип.
У меня возникает сомнения насчет демонстрации на ИД. У Вас широкоформатная доска? Не будет ли работа демонстрироваться узкой полоской. (1200 на 600). Надо проверить на доске.
Исправьте ошибки в цифрах. Насчет перезагрузки, при необходимости, напишет Альфуся Борисовна. Я думаю, что в этом нет необходимости.
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Евгения Николаевна, согласна со всеми замечаниями Альфуси Борисовны.
В защиту Вас хочу сказать, что в начале освоения программы, очень тяжело думать еще о чем-то творческом. Но постарайтесь. Для малышей все очень важно, и шрифты, и герои, и анимация. Ждем Ваших дальнейших идей.
Программа очень интересна, возможностей много, но сложная.
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Елена Глебовна! Вы - молодец! Я вспоминаю себя в начале. Не получалось ничего, обидно было ужасно. Когда открываю Ваш исходник, то появляется такое предупреждение. Это значит, что эти 2 шрифта у меня на компьютере не установлены (Два Вы действительно установили) и я не могу увидеть исходник Вашей работы в полном объеме. Мне надо устанавливать эти шрифты. Но ведь тоже самое может быть и у Вас через какое-то время. Найдете какую-то ошибку, а шрифтов этих уже нет. И придется или их искать или подбирать заново размеры полей и т.д. Поверьте проще внедрить в работу все шрифты, которые используются.
Со скриптом, я однозначно сторонник писать его в одном месте. Попробуйте, уверена, что понравится. Откройте исходник работы Галкина Алексея Валентиновича. Мы с ним подробно это разбирали. Или, могу на почту прислать Ваш файл с исправлением.
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Насчет зачета, не против. Но Елена Глебовна, не все шрифты внедрили и постарайтесь скрипт кадра писать в одном месте. Вам же будет дальше удобнее.
Ирина Сергеевна, рада, что все получилось.
Уважаемые коллеги! По какой-то причине сообщения часто задвайваются.
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Ирина Сергеевна, правильно при наведении даже удобнее. Не надо щелкать два раза. Создаете кнопку и во втором кадре располагаете текст задания. Он будет отображаться при наведении.
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Ирина Анатольевна, я говорю про флеш, а не флипчарт. Делаю два одинаковых слайда. И,если мне надо сбросить, перехожу к следующему слайду. Но поскольку они одинаковые, то внешне происходит эффект сбрасывания.
Ирина Сергеевна, мне кажется 2 действия на одну кнопку не поставить. В Вашей задумке приходит в голову только невидимая кнопка.
Занятие №2 (с 5 по 11 декабря)
 
Добрый вечер! Ирина Анатольевна, а я в этой ситуации делаю две одинаковых страницы и возьникает эффект сбрасывания при переходе к другой странице.
Ирина Сегеевна, не очень поняла. Но видимо поставить видимость объекта или 0 или 100.
Занятие №3 (с 12 декабря по 18 декабря 2016 г), Обсуждение, вопросы, советы и прочее
 
Ирина Сергеевна, там занятие без видео. Разбирайтесь. Будут вопросы, пишите здесь.