Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Аттестация учителей, какие грамоты и дипломы не засчитывают при аттестации, и вообще, бывает ли такое
 
Цитата
Елена Королева пишет:
Наш любимый сайт (имею ввиду этот) такого статуса не имеет , я интересовалась у модераторов.
А у  меня засчитали в критерий распространение опыта через Интернет 3 балла каждое свидетельство, но не более 30 баллов по этому критерию можно набрать. Да, все зависит от региона.
Конкурсы, олимпиады. Бесплатно и интересно
 
Цитата
Светлана Решетникова пишет:
Очень понравились курсы на Фоксфорде,а деткам нравятся олимпиады. Рада , что есть возможность бесплатно пройти и курсы,и принять участие в олимпиаде!
Так же понравилось, сертификаты о курсах получила, а вот дети в олимпиаде не радуют, очень много участников, второй раз, возможно, больше повезет.
Польза школьных перемен. Чем заполнить?
 
Цитата
Мария Забелина пишет:
На переменах дети пусть отдохнут, пообщаются между собой. Не надо загружать.
Поддерживаю Вас, Мария, и у учителя много проблем на переменах: класс покормить, журнал заполнить,  к уроку подготовиться, парты проверить ( чтоб никто ничего не нарисовал),  срочно к директору или завучу вызывают и т.д., и т.д
Требования к размещаемым урокам, Какие уроки можно размещать на сайте?
 
Цитата
Ольга Арсенова пишет:
А зачем мы копим баллы?
Причины у всех разные, в основном они сами копятся, а мы, посетители, просто получаем удовольствие от общения с единомышленниками.
С Новым годом!, Поздравления и размышления.
 
С Новым годом! Свершения всех надежд и чаяний,новых творческих открытий, простого семейного счастья, здоровья и благополучия!
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
ЗдОрово! С удовольствием отдохнула и набралась позитива на этой ветке! Спасибо!
Оборудование в моем кабинете, чем пользуемся, как пришло оборудование - каждый случай уникален