Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Дополнительное оборудование, Обсуждаем работу с документ-кмерами, пультами для тестировани и другими устройствами
 
Ой, про мультфильмы понравилось. Интересненько!
Аттестация учителей, какие грамоты и дипломы не засчитывают при аттестации, и вообще, бывает ли такое
 
Спасибо, это я знаю,  свою аттестацию  на высшую категорию прошла в ноябре 2014. Просто интересно, слышали ли Вы  о каких-либо прецедентах.
Изменено: Ирина Саглай - 16.08.2015 16:58:31
Аттестация учителей, какие грамоты и дипломы не засчитывают при аттестации, и вообще, бывает ли такое
 
Добрый день, коллеги! Многим из нас ( всем раз в 5 лет :) ) предстоит аттестация. Поделитесь, пожалуйста, опытом: были ли у Вас случаи, когда какое-то достижение ( из тех, что Вы представили) комиссия не зачла. Не секрет, что сейчас огромное количество сайтов, где в трехдневные сроки за денежку подгоняют любой диплом победителя. Ценность каждого сайта определяет для себя сам учитель. А вот у комиссий есть какие- то критерии отбора грамот или дипломов, или  одинаково ценится диплом конкурсов, которые проводятся, допустим, здесь (с жюри, модерацией), или , как я писала выше, платные однодневки?
Одни вопросы получились.. Знает ли кто-то ответ..
Изменено: Ирина Саглай - 16.08.2015 02:21:55
«...Без грамматической ошибки// Я русской речи не люблю...», нормы русского языка
 
И не только грамматические ошибки...
Изменено: Ирина Саглай - 16.08.2015 12:47:30
«...Без грамматической ошибки// Я русской речи не люблю...», нормы русского языка
 
 Люблю собирать "интересненькие предложения" из сочинений  ЕГЭ ( работаю экспертом по русскому языку). И однажды решила зачитать знакомым несколько шедевров, которые мне казались очень смешными. Но никто не смеялся. А Вы сможете увидеть речевые и грамматические  (лексические традиционно относим к грамматическим)ошибки?
 -Женская часть армии все еще считает себя девушками.
-Поздравляли во время войны умерших солдат.