Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Чудеса природы., Рассказ о красивейших местах планеты
 


















Изменено: Гюльнара Аббасова - 08.06.2017 22:08:10
Чудеса природы., Рассказ о красивейших местах планеты
 




"ТАНЦУЕТ ЛЕТО..." СТИХИ ИРИНЫ МАЙСКОЙ

Танцует Лето, радужное Лето!
В загар зелёный без стыда одето,
Гоняет в синем небе облака,
Швыряет солнца золотые блики
На бархат моря, кипарисов пики,
И ловит чаек белокрылых крики,
И тёплым ветром мчит издалека...



Танцует Лето, радужное Лето!
Купаясь в красках и потоках света,
Лучами озаряя небосвод...
Накатывает на песок волнами,
И брызгами, как будто жемчугами,
Кокетливо заигрывает с нами,
И парусом бежит за горизонт...




Танцует Лето, радужное Лето!
Подмигивая зорями рассвета,
Алмазы рос так на траве горят!..
Чарует ягод спелых ароматом
И, опьяняя запахом крылатым,
В жару тенистым соблазняет садом, 
Где над беседкой зреет виноград...




Танцует Лето, радужное Лето!
И кружится зелёная планета,
Бросаясь фейерверками цветов...
Щебечет голосами дивных пташек,
В венке из трав и солнечных ромашек
Букетом васильков нам с поля машет,
Поёт прохладным звоном родников...





Танцует Лето, радужное Лето!
Гуляет от заката до рассвета
Сводя с ума феерией ночной...
Ах, Лето-Лето, ты - души отрада!..
Не уходи, пожалуйста, не надо!..
Под ливнями шального звездопада
Останься навсегда, навек со мной!
















Чудеса природы., Рассказ о красивейших местах планеты
 

Ах лето, чудесное лето!
Куклина Татьяна

Согревая янтарным светом,
в небе солнце плывёт легко...
                                  Ах, лето, чудесное лето,
                                  ещё до осени так далеко!
Ещё деревья зеленолики,
и тропинки в прохладу ведут,
                                  лесные россыпи земляники
                                  сладким вкусом так и влекут.

По ромашке гадать не желаю,
лучше к платью её приколю.
                                  Любит - не любит..., не знаю,
                                  знаю точно, что я люблю.

Блики солнца в речке играют,
слышен звонкий плеск карасей,
                                  волны лилии плавно качают -
                                  нет на свете цветов нежней.

На качелях с ласкающим ветром
полечу  высоко - в ы с о к о !..
                                  Ах, лето..., чудесное лето,
                                  ещё до осени так далеко! 







Чудеса природы., Рассказ о красивейших местах планеты
 
ТАНЦУЕТ ЛЕТО...


Танцует Лето, радужное Лето!
В загар зелёный без стыда одето,
Гоняет в синем небе облака,
Швыряет солнца золотые блики
На бархат моря, кипарисов пики,
И ловит чаек белокрылых крики,
И тёплым ветром мчит издалека...










Танцует Лето, радужное Лето!
Купаясь в красках и потоках света,
Лучами озаряя небосвод...
Накатывает на песок волнами,
И брызгами, как будто жемчугами,
Кокетливо заигрывает с нами,
И парусом бежит за горизонт...






Пост из блога Ирина Майская
Чудеса природы., Рассказ о красивейших местах планеты
 
Стихотворение «Песня о весне»
Уходи, мороз косматый!
Слышишь, старый, или нет?
И над садом, и над хатой
Голубой весенний свет.
Солнце ласково смеётся,
Светит ярче, горячей.
И с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей.
Он лучистый, серебристый,
Он сверкает и дрожит,
А другой, такой же чистый,
Рядом весело бежит.
Ты не слышишь, дед сердитый,
Как в заоблачной дали,
Над землёй, дождём умытой,
Закричали журавли.
А зима сдала, осела – 
Хватит ей озорничать!
Выходи, ребята, смело
Песни петь и май встречать!

Я. Колас. (Перевод с белорусского Е. Благининой)
Изменено: Гюльнара Аббасова - 05.05.2017 19:08:12
Чудеса природы., Рассказ о красивейших местах планеты
 





Удивительные природные столбы в России.

По количеству природных объектов Россия находится на четвёртом месте в мире. Особое место среди природных достопримечательностей занимают столбы. Увидеть их можно в различных уголках страны, добраться до них бывает не так легко, но зрелище это действительно впечатляет.

Световые столбы появляются как при искусственном освещении, так и при естественном свете. 
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/040417/34057/
Изменено: Гюльнара Аббасова - 05.05.2017 18:59:01
C праздником!, Много есть праздников, с которыми мы поздравляем друг друга...
 
С наступающей Пасхой — Божественной!
 Поздравляю с этим светлым праздником. И в этот день воскресный хочется пожелать блага и добра. 
Желаю, чтоб все сожаления и обиды ушли, а остались только любовь и счастья.

Изменено: Гюльнара Аббасова - 15.04.2017 16:10:22
Древние памятники и исторические места, экскурсия по историческим местам
 
Подземный храм-метро: сказочная пещера в Сионе




Подземный храм-метро: уникальная пещера в Сионе

Американский национальный парк Сион (или, как произносят американцы, Зайон), раскинувшийся вокруг одноименного великого каньона - один из самых удобных... для прокладки метро. Ведь в нем уже есть готовый подземный туннель практически идеальной формы. И, пожалуй, если бы в нем действительно устроили подземное метро, то оно было бы самым красивым в мире - ведь его строила природа. 

chitat dalshe


Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/151211/15863/
Изменено: Гюльнара Аббасова - 12.04.2017 12:37:11
Древние памятники и исторические места, экскурсия по историческим местам
 
Монастырь Святого Симеона - "пещерная церковь" в городе Мусорщиков (Каир, Египет)






Монастырь Святого Симеона (Каир, Египет)

Монастырь Святого Симеона – это крупнейшее на Ближнем Востоке религиозное сооружение, которое вмещает до 20 тысяч прихожан, однако известно оно не только благодаря своим масштабам, но и из-за уникального месторасположения. Вместо привычных церковных сводов – стены пещеры в глубине горы Мукаттам (Каир, Египет).




Монастырь Святого Симеона – крупнейшее на Ближнем Востоке религиозное сооружение


Монастырь построен в честь Симеона Дубильщика, святого, который, согласно преданиям, спас тысячи единоверцев. Монастырь построен заббалинами, египетскими жителями, которые занимаются сбором и утилизацией мусора. Проживают они в христианском квартале на окраине Каира, который носит «говорящее» название Город Мусорщиков. Заббалины – потомки крестьян, переселившихся из Верхнего Египта в Каир в 1940-х годах. Первоначально переселенцы занимались сельским хозяйством, разводили свиней, коз и кур, но особого дохода это им не приносило. Тогда они стали собирать мусор у горожан, отбирая те вещи, которые имели хоть какую-то ценность, а также «съедобные» отходы, служившие кормом для животных в неурожайные годы. Жители «мусорного» села вскоре ощутили, что столь незавидный «бизнес» может приносить неплохую прибыль.



Пещерная церковь заббалинов в Каире


Заббалины долгое время не строили домов, скрываясь от муниципальных властей. Однако со временем они обосновались у подножия горы Мукаттам на окраине Каира. В 1980-е годы численность населения там составляла порядка 8 тысяч человек, сейчас же выросла до 30 тысяч. 



Пещерная церковь построена в честь Святого Симеона


Несмотря на то, что Египет – мусульманская страна, заббалины – копты, то есть египетские христиане. Многие члены этой социальной группы могли бы покинуть Мукаттам, но их удерживают религиозное чувство. Монастырь Святого Симеона Сапожника был построен в 1975 году. После того, как заббалины обрели собственную церковь, они почувствовали себя более уверенно, стали строить дома из кирпича и камня, поскольку до этого (помня о выселении из Гизы в 1970 г.) они жили в хижинах. 


Монастырь Святого Симеона – крупнейшее на Ближнем Востоке религиозное сооружение
Изменено: Гюльнара Аббасова - 12.04.2017 12:22:02
Древние памятники и исторические места, экскурсия по историческим местам
 
Заброшенная железная дорога в Париже



Что то похожее мы уже рассматривали в Нью-Йорке. Помните, что такое «Зеленая змея» Манхеттена ? Давайте теперь вернемся в Париж …
Мало кто из парижан знает, что их m?tro было близко к тому, чтобы вовсе исчезнуть из-под земли – в том смысле, что могло стать наземным транспортом. В середине 1800-х годов каждый крупный город западного мира пытался решить про- блему транспортировки своих и прибывающих из пригородов жителей по перегруженным городским улицам. Париж оказался впереди планеты всей, поскольку еще в 1852 году открыл наземную железную дорогу, проложенную по городским окраинам, – отсюда и название: Petite Ceinture, или «малый пояс». Поначалу она перевозила лишь животных на скотобойни и грузы, но постепенно была адаптирована к перевозке пассажиров и проявила себя в пол- ной мере во время прусской осады 1870–1871 годов, когда французские солдаты прорыва- лись на паровозах для защиты городских кварталов. То был первый опыт механизированных военных действий.
Давайте вспомним, как это все происходило и что представляет из себя эта дорога сейчас …

Фото 2.

Кликабельно
 
Эта линия образовывала круг только внутри укрепленного периметра города и соединяла другие железные дороги. Это был потрясающий успех, и в течение почти 100 лет линия служила одним из главных средств передвижения в Париже. Но в начале 20-го века необходимость в ней неизменно начала уменьшаться, и к 1934 году линию практически забросили. За прошедшие годы Малый пояс остался почти нетронутым. Он зарос мхом и плющом, и даже немногие парижане знают о его существовании. Почти 32 километра железной дороги, несколько туннелей и мостов скрыты в гуще городской застройки.
Разбитые возле Бастилии сады, Coul?e Verte, как раз тянутся вдоль старой железной дороги. Парки Монсури (Montsouris) на юге и Бют-Шомон на севере пересекают заброшенные рельсы, а музыкальный фестиваль Флеш-д’Ор в Двадцатом округе проходит как раз на бывшей станции Petite Ceinture
 
Фото 3.

 
Километры железнодорожных путей, почти полностью закрытых для движения поездов еще в эпоху общеевропейского упадка, случившегося в 1934 году, функционировали очень недолго – всего-то с 1852 года. А когда-то «поясок» шел параллельно бульварному кольцу и окружал весь город, последовательно соединяя в одну сеть все городскиe вокзалы. Строительство инициировал тогдашний премьер-министр Адольф Тьер – отчасти, как фортификационные укрепления, отчасти, как средство передвижения горожан. С приходом к власти Наполеона III и установлением Второй Республики, строительство окружной железной дороги пошло бурными, по местным понятиям, темпами.
Причем не за счет внутренних средств, а за счет других городов – Наполеон III сделал все, чтобы выжать деньги из Руана, Страсбурга, Орлеана и Лиона, честно аргументируя необходимость дотаций тем, что «до Парижа враги не дойдут, а наличие железной дороги позволит, в случае чего, поддерживать коммуникации между регионами и снабжать продовольствием захваченные районы». Во французах так жива была еще память о войне 1814-1815 годов, что все безропотно согласились. Правда финансирование, как и многое во Франции, шло такими неторопливыми темпами, что соединилось кольцо лишь в 1867 году, аккурат ко Всемирной выставке. И именно тогда Париж действительно во всех смыслах стал центром Франции, куда приезжали поезда – тогда чуть ли не единственное технологически продвинутое средство передвижения в мире – со всей страны.
 
 
 
 
 
Фото 4.

 
Сейчас для посещений официально открыты всего лишь несколько километров путей – от вокзала Отёй (Gare d’Auteuil) до вокзала Муэтт (Gare de la Muette), они охраняются мэрией и давно уже превратились в оазис, где произрастают более 200 видов растений и живут, поедая травку и своих меньших собратьев, 70 видов живых существ, включая белок, ежей, лис, енотов и прочей, не совсем что бы городской, живности. Теперь это, скорее, парковая зона, благоустроенная для посещений, чем экшн, который может случиться в самых тихих и состоятельных округах – шестнадцатом и семнадцатом.
 
 
 
Фото 5.

 
А сейчас есть другая, более захватывающая часть, которая действительно может стать увлекательным путешествием в ту часть Парижа, которая мало известна даже местным жителям. И начало ему будет, скажем, прямо возле донельзя популярного заведения авторства Филиппа Старка под названием Mama Shelter, куда так полюбили ходить парижане, чтобы выпить пару коктейлей на террасе. И, кстати, куда рекомендуем заглянуть и мы. На маленькой улочке под названием Флориан (rue Florian) имеются большие и никогда не закрытые серые ворота. Два шага – и вы в совершенно ином мире, наполненном цветами и граффити, гуляя по которому, можно без зазрения совести заглядывать в окна мастерских художников.
 
 
 
 
Фото 6.

 
Другой способ проникнуть в параллельную реальность Парижа, это оказаться на старой, недействующей станции вокзала Шарон (Gare de Charonne), ныне превращенного в модное рок-н-ролльное заведение La Fl?che d’Or.
 
Фото 7.

 
А что же сегодня может ждать эту дорогу ?
Нью-Йоркские архитекторы показали миру пример того, как старую железнодорожную инфраструктуру можно превратить в современное место для отдыха горожан. Речь идет о ставшем знаменитым и породившем множество подражаний по всей планете парке High Line. Схожий проект появился и во Франции. Там, возможно, в будущем будет возрождена кольцевая линия поездов La Petite Ceinture.
 
Фото 8.

 
Как мы уже говорили 30-километровая кольцевая железнодорожная линия La Petite Ceinture была построена в 1857 году, чтобы соединить несколько вокзалов Парижа. Но в 1930-х она была закрыта – ее функции стал выполнять метрополитен. С тех пор этот инфраструктурный объект постепенно разрушался без ремонта, пока архитекторы Amilcar Ferreira и Marcelo Fernandes не предложили запустить по модернизированным рельсам новые поезда.
Фото 9.

 
Конечно, с транспортной точки зрения в этом нет никакого смысла. Но авторы проекта предлагают использовать поезда на La Petite Ceinture не для перевозки пассажиров, а для уличной торговли. Каждый такой состав станет мобильным торговым центром, переезжающим с одной станции в центре Парижа к другой. В киосках, встроенных в вагоны, можно продавать антиквариат, сувениры, фаст-фуд, сладости и прочие популярные среди туристов товары.
 
Фото 10.

 
Туристы также смогут использовать этот поезд для передвижения по Парижу. Ведь железная дорога La Petite Ceinture проходит через самый центр этого города неподалеку от основных достопримечательностей столицы Франции.