Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ссылки на работы по практической работе №1
 
http://www.edcommunity.ru/lessons/rod-imn-suschestvitelnyih-1/
Практическая работа №1. Создание игры с использованием приёма «Передвижение объектов», Сроки 18 ноября - 26 ноября
 
Здравствуйте! Я сделала игру с передвижением слов по родам. Дублировала этот слайд. Этот же слайд хочу сделать с использованием контейнеров. Слова должны попадать в нужный контейнер, а из неправильного выпрыгивать. Что-то не идёт. 
Слова нужно переписать в пункте "Ключевые слова"? А затем задать функцию "Контейнер" для каждого прямоугольника, указав, какие слова должны туда попадать? Вроде делаю всё верно, но не идёт! Как Вам показать, чтобы направили меня?
Создание фона, Дополнительное задание подготовительного этапа
 
Я фотографии поняла, как делать, а вот, как разместить их в профиле, сделать ссылки. У меня ссылки не такие.
Создание фона, Дополнительное задание подготовительного этапа
Создание фона, Дополнительное задание подготовительного этапа
 
Цитата
Карандашева Оксана Геннадьевна пишет:
Наталья Александровна.
В обучающих материалах подробно написано, как сделать фотографии фонов, перечитайте ещё раз. Если не получится, то присылайте karandash111@rambler.ru.
Спасибо! Попробую.
Создание фона, Дополнительное задание подготовительного этапа
 
Здравствуйте. Я создала флипчарт, в котором выполнила 4 фона. Как их загрузить? Помогите,
Начало работы, Установка программы
 
Здравствуйте. Спасибо за зачисление. Анкету заполнила.
[ Закрыто] Итоговая зачетная работа, сроки выполнения работы с 09.04.15 по 10.04.15
 
Загрузила итоговую работу. Посмотрите, пожалуйста. Заметила ошибку в том, что странички разные, нет единого стиля.
[ Закрыто] Итоговая зачетная работа, сроки выполнения работы с 09.04.15 по 10.04.15
 
Цитата
Таран Елена Геннадьевна пишет:
Цитата
Иванова Наталья Александровна пишет: