Форум
RSS
Новости образования, животрепещущие новинки, чтобы все были в курсе
 
Сначала напишут "дорожную карту" по уменьшению бумажной нагрузки на педагогов, потом составят планы по её выполнению, затем пойдут отчеты по тому как уменьшается бумажная нагрузка на педагогов, затем аналитические справки о том как повлияло уменьшение бумажной работы на качество обучения и образования. Там, где уменьшение бумажной работы прошло " неэффективно" , выйдут проверки на места, которые затребуют приказы, оперативный контроль, мониторинги, материалы заседаний рабочих групп по уменьшению бумажной нагрузки. Причем все материалы надо будет предоставить комиссии в бумажном виде, а отсканированные копии выложить на сайт ОУ:))))))))))))))
В лучшем случае------Закончится все тем, что экспертная группа наконец-то  примет решение о бесполезности большого объема бумажной работы и  неэффективных затратах рабочего времени педагога. В связи с этим  "оптимизируют" работу педагогов, уберут "большую" часть работы вместе с оплатой за её выполнение:))))))))
:) :) :) :) :)
И будет наконец-то узаконена  нагрузка 36 ауд часов в неделю при сокращенной 36 часовой рабочей неделе. А что такого??? Бумажную работу ведь отменят:)))))
Кстати, в дошкольном образовании уже давно никого не интересует, когда педагог должен готовиться к образовательной деятельности с детьми в условиях работы по 10,5 часов ежедневно пять раз в неделю без сменного воспитателя, и чаще всего еще и без младшего воспитателя ( няни).
:) :) :) :) :)
 
Цитата
Валерия Короткова пишет:

Кстати, в дошкольном образовании уже давно никого не интересует, когда педагог должен готовиться к образовательной деятельности с детьми в условиях работы по 10,5 часов ежедневно пять раз в неделю без сменного воспитателя, и чаще всего еще и без младшего воспитателя ( няни).
Спасибо, что про нас вспомнили!!! Молодому специалисту очень трудно проводить НОД (уже как-то по другому называется) без особой подготовки... А за 1 час нереально и планы написать и остальные бумажки и ещё публикации сочинить... И кстати, у нас сад работает с 7:00 до 19:00 и если девочки поменялись сменами или форс-мажор какой-то то 12 часов работы получается((
 
Цитата
Валерия Короткова пишет:
Сначала напишут "дорожную карту" по уменьшению бумажной нагрузки на педагогов, потом составят планы по её выполнению, затем пойдут отчеты по тому как уменьшается бумажная нагрузка на педагогов, затем аналитические справки о том как повлияло уменьшение бумажной работы на качество обучения и образования. Там, где уменьшение бумажной работы прошло " неэффективно" , выйдут проверки на места, которые затребуют приказы, оперативный контроль, мониторинги, материалы заседаний рабочих групп по уменьшению бумажной нагрузки. Причем все материалы надо будет предоставить комиссии в бумажном виде, а отсканированные копии выложить на сайт ОУ :) )))))))))))))
В лучшем случае------Закончится все тем, что экспертная группа наконец-то примет решение о бесполезности большого объема бумажной работы и неэффективных затратах рабочего времени педагога. В связи с этим "оптимизируют" работу педагогов, уберут "большую" часть работы вместе с оплатой за её выполнение :) )))))))

И будет наконец-то узаконена нагрузка 36 ауд часов в неделю при сокращенной 36 часовой рабочей неделе. А что такого??? Бумажную работу ведь отменят :) ))))
Кстати, в дошкольном образовании уже давно никого не интересует, когда педагог должен готовиться к образовательной деятельности с детьми в условиях работы по 10,5 часов ежедневно пять раз в неделю без сменного воспитателя, и чаще всего еще и без младшего воспитателя ( няни).
Согласна на 100%
 
Цитата
Валерия Короткова пишет:
И будет наконец-то узаконена нагрузка 36 ауд часов в неделю при сокращенной 36 часовой рабочей неделе.
А я помню проект Закона об образовании Б. Ельцина, где предполагалось уменьшить аудиторную нагрузку учителя до 15 ч. в неделю.
(ставка)
 
Цитата
Валерия Короткова пишет:
Сначала напишут "дорожную карту" по уменьшению бумажной нагрузки на педагогов, потом составят планы по её выполнению, затем пойдут отчеты по тому как уменьшается бумажная нагрузка на педагогов, затем аналитические справки о том как повлияло уменьшение бумажной работы на качество обучения и образования. Там, где уменьшение бумажной работы прошло " неэффективно" , выйдут проверки на места, которые затребуют приказы, оперативный контроль, мониторинги, материалы заседаний рабочих групп по уменьшению бумажной нагрузки. Причем все материалы надо будет предоставить комиссии в бумажном виде, а отсканированные копии выложить на сайт ОУ :) )))))))))))))
Валерия Евгеньевна, благодарю Вас за настоящий фельетон. Грустно и весело одновременно.
 
минобрнауки.рф/опрос/1 сентября

Интернет-опрос для представителей педагогического сообщества



Уважаемые коллеги! Целью данного опроса является анализ мнения учителей, всего педагогического сообщества о возможности введения «плавающего» графика начала учебного года.
Справочно: в сентябре 2015 года от общественных и политических деятелей поступила инициатива рассмотреть возможность введения «плавающего» графика начала учебного года в школах с целью снизить транспортную нагрузку в стране в последнюю неделю августа (дети возвращаются с отдыха к 1 сентября, что создает перегруженность транспортных узлов). Данное предложение также направлено на поддержание туристической отрасли: опыт европейских стран (Испания, Италия, Франция) показывает, что «плавающий» график начала учебного года благотворно сказывается на туризме в «бархатный сезон».
Таким образом, инициатива направлена на смещение начала учебного года в различных общеобразовательных организациях с 1 сентября на несколько недель позже.
Просим вас ответить на предложенные вопросы интернет-опроса и выразить свое личное мнение по данной теме. Обращаем внимание, что проголосовать можно один раз с одного устройства.
 
Цитата
Альфуся Бахова пишет:
Вспомнила первый год работы. По направлению меня направили в Приэльбрусье в п.Нейтрино (это где нейтринная баксанская обсерватория) работала в школе. Вместе с нами на отработку приехала училка в начальную школу из Казани. И самое чудное то, что в этот год школа ожидала проверку и об этом нам говорили каждый день, каждый час, каждую секунду. Девочка из Казани держала 1 класс и видимо так же запугивала детей: "Вот приедет комиссия, она вам покажет ....". В какой то день директриса обходила все кабинеты, проверяла видимо что-то и когда она зашла в кабинет 1 класса (ведь первочки не знали эту тетеньку, в Нейтрино начальная школа располагалась отдельно от среднего и старшего звена) все дети, как по сигналу юркнули кто под парту, кто под стул (кому габариты позволили). Директриса потом с хохотом рассказывала нам про эту ситуацию.

Мораль сей истории, на данный момент, такова, что и мы готовы юркнуть куда нибудь, куда поместимся от всех угроз, проверок, требований и всего, всего, всего уму не поддающемуся, которое приходит в школу.
Жаль, что конкурс "Смеяться, нельзя унывать" уже прошел. История как раз для него!
 
Цитата
Альфуся Бахова пишет:
Мораль сей истории, на данный момент, такова, что и мы готовы юркнуть куда нибудь, куда поместимся от всех угроз, проверок, требований и всего, всего, всего уму не поддающемуся, которое приходит в школу.
Действительно, так! Прекрасно работается пока бумажная работа "нападать" не начнет!
 
Цитата
Галина Слиткова пишет:
Таким образом, инициатива направлена на смещение начала учебного года в различных общеобразовательных организациях с 1 сентября на несколько недель позже.
А про смещение конца нет ни слова. Как они себе это представляют? Видимо вопрос о смещении конца будет рассмотрен после решения вопроса о смещении начала. И это будут два отдельных постановления.
 
Цитата
Галина Слиткова пишет:
минобрнауки . рф / опрос / 1 сентября

Интернет-опрос для представителей педагогического сообщества



Уважаемые коллеги! Целью данного опроса является анализ мнения учителей, всего педагогического сообщества о возможности введения «плавающего» графика начала учебного года.
Справочно: в сентябре 2015 года от общественных и политических деятелей поступила инициатива рассмотреть возможность введения «плавающего» графика начала учебного года в школах с целью снизить транспортную нагрузку в стране в последнюю неделю августа (дети возвращаются с отдыха к 1 сентября, что создает перегруженность транспортных узлов). Данное предложение также направлено на поддержание туристической отрасли: опыт европейских стран (Испания, Италия, Франция) показывает, что «плавающий» график начала учебного года благотворно сказывается на туризме в «бархатный сезон».
Таким образом, инициатива направлена на смещение начала учебного года в различных общеобразовательных организациях с 1 сентября на несколько недель позже.
Просим вас ответить на предложенные вопросы интернет-опроса и выразить свое личное мнение по данной теме. Обращаем внимание, что проголосовать можно один раз с одного устройства.
Спасибо, интересный опрос! Смогла выразить своё мнение! теперь интересны результаты))
Читают тему (гостей: 1)