Марина Валентиновна.
Соглашаться со мной или нет - это право каждого. Я высказала свое мнение, на которое имеет право каждый.
Не спорю, сетевой проект отнимает много времени и сил. Но есть правила игры. Или в нее играем, или нет. Если нет времени, сил, возможностей, то не играем...
Сетевой проект, длился месяц, а итоги подводились за три месяца.
Теперь о количестве страничек: если ресурс оценивать по страничкам, то самое время перейти на представление слайдоментов и телесуфлера.
Бывает и одна страничка, но такая, что сто очков вперед даст работам в 30-50 страниц. К сожалению мне приходиться очень часто доказывать и ученикам и коллегам, что презентационный ресурс измеряется не количеством страниц, а оптимальными эффектами, навигацией, дидактическими идеями и многим другим.
И про занятость учителя я знаю не по наслышке. Моя нагрузка в этом году 28 учебных часов+системное администрирование школьной локальной сети и фильтров выхода в Интернет + организация технического обслуживания всей вычислительной техники школы (только компьютеров у нас 76+периферия) + администрирование Базы Данных "Электронный журнал" + поддержание в актуальном состоянии и администрирование базы данных "Проездные билеты (транспортная БД)". И все остальные "женские радости" у меня тоже есть.
И что такое начальная школа знаю на своем личном опыте. С нее начинался мой учительский путь и рост в профессии. У меня за плечами четыре полных выпуска из начальной школы; работа завучем и учителем-предметником в начальной школе и преподавание практикума по методике в педучилище.
Проще всего ждать готовенького, использовать чужие ресурсы и плакаться в жилетку.
Соглашаться со мной или нет - это право каждого. Я высказала свое мнение, на которое имеет право каждый.
Не спорю, сетевой проект отнимает много времени и сил. Но есть правила игры. Или в нее играем, или нет. Если нет времени, сил, возможностей, то не играем...
Сетевой проект, длился месяц, а итоги подводились за три месяца.
Теперь о количестве страничек: если ресурс оценивать по страничкам, то самое время перейти на представление слайдоментов и телесуфлера.
Бывает и одна страничка, но такая, что сто очков вперед даст работам в 30-50 страниц. К сожалению мне приходиться очень часто доказывать и ученикам и коллегам, что презентационный ресурс измеряется не количеством страниц, а оптимальными эффектами, навигацией, дидактическими идеями и многим другим.
И про занятость учителя я знаю не по наслышке. Моя нагрузка в этом году 28 учебных часов+системное администрирование школьной локальной сети и фильтров выхода в Интернет + организация технического обслуживания всей вычислительной техники школы (только компьютеров у нас 76+периферия) + администрирование Базы Данных "Электронный журнал" + поддержание в актуальном состоянии и администрирование базы данных "Проездные билеты (транспортная БД)". И все остальные "женские радости" у меня тоже есть.
И что такое начальная школа знаю на своем личном опыте. С нее начинался мой учительский путь и рост в профессии. У меня за плечами четыре полных выпуска из начальной школы; работа завучем и учителем-предметником в начальной школе и преподавание практикума по методике в педучилище.
Проще всего ждать готовенького, использовать чужие ресурсы и плакаться в жилетку.