Как решать эту проблему?
Дети освоили iPhone и iPad.
Почему же учителя не торопятся? В чем истинная причина? Сколько процентов возможностей ИД используются на практике?
Уважаемая Валерия Евгеньевна! Большое спасибо за найденный Вами ресурс! Если пройти поссылкам, то можнонайти много интересной информации, видео-учебник по работе с программой Notebook (http://www.teacherslovesmartboards.com/smart_board_tips_and_tricks/), SMART Board: Игры (http://www.teacherslovesmartboards.com/games_for_smart_boards/) и много другой полезной информации! Видео на англ.языке, но и без знания языка все понятно.
Как хорошо, что есть люди, готовые всегда поделиться с другими ресурсами, находками, идеями! Спасибо!
Как хорошо, что есть люди, готовые всегда поделиться с другими ресурсами, находками, идеями! Спасибо!