Блоги

SMART Classroom Suite нас объединяет, знания и УУД формировать помогает. Часть 3.

Продолжение....
Начало здесь:
SMART Classroom Suite нас объединяет, знания и УУД формировать помогает.
SMART Classroom Suite нас объединяет, знания и УУД формировать помогает. Часть 2.
Прежде чем приступить к новому этапу освоения работы в программной среде SMART Classroom Suite, нужно было решить проблему с одновременным подключением всех компьютеров к работе класса и продумать варианты перестановки мебели в классной комнате.

Первая проблема решилась довольно быстро и просто. Я в настройках программы ученического модуля выбрала Автоматически подключаться с этим именем хоста или IP-адресом (посмотреть можно здесь http://onlinehelp.smarttech.com/ru/windows/help/sync/10_0_0/Index.htm ) Заработало!

Для решения второй проблемы поставила парты не в ряд, как обычно, а соединила три парты в один стол для работы 6 человек. Получились три большие стола. Для фронтальной работы с ИД перенесли и разместили непосредственно перед доской ковер из уголка для отдыха ( там оставили другой, поменьше) . Предварительно обсудила это с ребятами, выяснила, будет ли им удобно сидеть на ковре и работать устно у доски. Решили вместе - попробуем, если не понравится, то вернем все обратно.
Надо отметить, что ребятам такая перестановка приглянулась сразу. Мне же потребовалось несколько дней чтобы привыкнуть и перестроить организацию деятельности на уроке ( ещё одно подтвержение того, что дети более мобильны и легко принимают позитивные перемены). Но это тема для отдельного разговора.

Все готово к проведению занятия. Нам нужно закрепить умение подлючаться к работе класса под своим именем и при этом набирать своё имя без ошибок, то есть использовать клавишу Shift.
Надо сказать, что дети быстро нашли нужную кнопку, для подсказки я нарисовала на доске только характерную стрелочку. Подключились все удачно.
Пришло время познакомиться с программой SMART Notebook SE, нам ведь предстоит на следующем занятии осваивать систему тестирования.
Показываю ребятам иконку для запуска программы, запускаем ... Дальше уже сами пробуют работу разными инструментами - писать, рисовать, чертить, стирать, удалять. И заодно неплохая тренировка в управлении нетбуком с помощью Touchpad. Затем учимся закрывать приложение и выключать компьютер. Занятие на сегодня окончено.

На следующем занятии будем пробовать работать со встроенной системой опросов SMART Response.
SMART Classroom Suite. Smart Response.
Мне нужно в модуле учителя создать класс и заполнить электронный журнал ( каждому ученику присвоить уникальный ID ), подготовить несложный тренировочный тест.
Немного волнительно: справятся ли ребята, вдруг мы ёще малы для такой работы? Ведь мы ёще даже "Букварь" не закончили изучать.
Продолжение следует...
14033 1
Комментарии:
Спасибо большое за информацию.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.