Блоги

Интересные исследования с дополненной реальностью LearnAR.org

Уважаемые коллеги!
Сегодня хочется поделиться с вами ещё одним сервисом дополненной реальности http://www.learnar.org/ , с помощью которого легко можно проводить увлекательные исследования не только в средней, но и в начальной школе.
Для работы с сайтом необходимы:
  1. установленный на вашем компьютере или ноутбуке AdobeFlash Player 10;
  2. веб-камера с хорошим разрешением;
  3. напечатанные маркеры дополненной реальности;
  4. компьютер с приемлемыми системными требованиями: 2,4 ГГц тактовая частота, 4 Гб оперативной памяти (меньше тоже будет работать, просто медленнее).

Про маркеры: Скачиваем маркеры с сайта и печатаем их. Вырезаем маркеры по границе. Маркеры можно печать и на цветном, и на чёрно-белом принтерах. Цвет служит только для того, чтоб идентифицировать сам маркер, который находится в центре цветной рамки. Для тех, кому нужно сразу много маркеров на странице, можно воспользоваться моим шаблоном

Алгоритм работы:
  1. Заходим на сайт http://www.learnar.org/,
  2. Выбираем Активность в меню с левой стороны,
  3. Разрешаем доступ к камере,
  4. Показываем маркер(ы),
  5. Рассматриваем объекты, проводим исследования, отвечаем на вопросы теста.
Демо:
Для демонстрации работы с сайтом нужен демо-маркер, Этот пример полностью повторяет активность “Биология, органы”
DemoOrgans.JPG


Физкультура: руки и мышцы. PE: Arms and Muscles

Имеет два режима: демонстрируются мышцы рук (красный маркер) и кости рук (жёлтый маркер)
collage1.jpg
Биология (Byology)
  1. Органы. (Byology. Organs)Показывает в объеме органы, находящиеся в теле человека, аналогично Демо. Используется красный маркер.
  2. Сердце. (Byology. The Heart). Показывает в объёме человеческое сердце, которое бьётся (происходят сокращения желудочков и предсердий). Используется красный маркер.
Heart.JPG

Химия. Chemistry
Активность предназначена для проверки того, как металлы и растворы взаимодействуют между собой. Для работы используются все 10 маркеров. Для организации эффективной работы рекомендуется разделить маркеры на две группы, брать маркер из группы растворов и смотреть, есть ли реакция с металлами.Металлы:
Синий - серебро
Фиолетовый - магний
Желтый - цинк
Зеленый - железо
Красный - свинец
Оранжевый - медь
Растворы:
Розовый - раствор сульфата меди
Бирюзовый - раствор сульфата магния
Серый - раствор нитрата серебра
Черный - раствор сульфата свинца
Химия.jpg

Физика. Радиактивность. (Physics: Radioactivity)

Ресурс позволяет исследовать характеристики альфа, бета и гамма-излучения, а так вещества, которые могут защитить от излучения. Вы можете “вставить” куски бумаги, алюминиевой фольги и свинца между источником излучения и счетчиком Гейгера и провести экперимент. На счетчике Гейгера показаны значения радиоактивности,  а так же он издаёт аудио-сигналы, соответствующие степени интенсивности излучения.
В активности используются следующие маркеры:
  • Синий - счетчик Гейгера,
  • Красный - лист бумаги
  • Желтый - лист алюминиевой фольги
  • Розовый - лист свинца
  • Зеленый - источник альфа-излучение
  • Фиолетовый - источник бета-излучения
  • Оранжевый - источник гамма-излучения
collage2.jpg

Математика: стереометрия. (Math: 3D objects)

Активность позволяет проверить свои навыки в расчете площади поверхности и объема объёмных фигур.
Держите синий маркер перед камерой для того, чтобы полностью посмотреть фигуру и её размеры. Вращайте маркер и приближайте/отдаляйте от камеры, чтоб посмотреть все размеры.
Вопрос касается расчета площади поверхности или объема фигуры. Выполните вычисления (формула приведена в правом верхнем углу) и предложите свой ответ, перемещая нужный цветовой маркер под камеру.
Ресурс покажет, верно ли вы ответили,  прежде чем перейти к следующей фигуре. Всего в тесте 10 фигур.
3D.JPG


Вы можете воспользоваться электронной тетрадью учащихся, чтоб провести интересное и запоминающееся занятие с сервисом http://www.learnar.org/
3089 8
Комментарии:
Очень интересный ресурс. Для преподавателей естественно-научного цикла просто находка! Спасибо,Мария.
Большое спасибо за новинку. Возьму на вооружение.
Ирина Владимировна, буду рада, если вы будете использовать мои наработки!
Светлана Михайловна, рада делиться с коллегами интересными технологиями!
Спасибо. Это просто находка для учителя.
Спасибо за интересный инновационный ресурс! Для физика данный ресурс очень актуален и практичен!
Очень рада,!
29.09.2017 14:12
Уважаемая Мария Александровна!
Ваш опыт - бесценен! Это так круто и здорово!
Хотела воспользоваться ресурсом http://www.learnar.org/, но он не грузится(
И еще вопрос, КАК самостоятельно создавать маркеры для существующих приложений?
За ранее Вам благодарна.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.