Блоги
Гарина Марина 01.07.2015 15:58

Опыт освоения систем опроса

Наступили летние каникулы. Начался отпуск. Пришло время осмыслить сделанное и наметить задачи на будущее.
В прошлом году после участия в конкурсе ИнтерАктивный учитель получили приз в виде системы опроса и тестирования ActiVote . Радости не было предела. Начали ее осваивать, сколько эмоций это принесло на наши уроки. Была одна проблема: в классе 34 ученика, а пультов только 24…
Мы справились. Организовывали работу таким образом, чтобы ребята меняли вид деятельности на уроке: кто-то проходил тестирование, кто-то выполнял работу на компьютере (в классе имеется 10 моноблоков), кто-то работал в тетради. Отличное применение нашли наши пульты и в парно-групповой работе. Много времени освобождалось для отработки навыков при таком быстром контроле. Особое место заняла система опроса на уроках рефлексии именно там учителю необходимо быстро определить ошибки и недоработки по изучаемой теме.
Но в четвертом классе система опроса ActiVote слишком проста и не так интересна, как ActivExpression. К нашему всеобщему счастью в школе нашлась такая система опроса.
Мы приступили к ее освоению, она дает возможность шире использовать возможности интерактивного участия каждого ребенка во взаимодействии на уроке.
Огромную пользу принесли посты в блогах коллег по сообществу об использовании этой системы на уроках. Спасибо им за это! Вот их статьи.
Бахова А.Б.
Понятовская Ю.Н.
Чулихина Е.А.
Щербакова Н.В.
Спасибо Дмитриевой О.С. и Карандашевой О.Г. за идеи создания страниц для опросов.
Отдельное спасибо Никулиной О. Р. За то, что научила создавать шаблоны для тестирования.
Когда много единомышленников можно быстрее освоить новые приемы.
В следующем году я принимаю первоклашек и чувствую, что меня ждет много нового и интересного в освоении этого инструмента
Предлагаю ознакомиться с некоторыми моими тестами.
Тест Однородные члены предложения

Тест по теме Организм человека
Тест по теме « Изменение имен существительных по падежам»
Тест по теме: "Система органов "Тест по сказке А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане»Входной тест по обучению грамоте.20141002_104203.jpg20141002_104231.jpg20141002_121730.jpg20141002_104214.jpg20141002_121543.jpg20141002_121734 (1).jpgТест по обучению грамоте
2145 7
Комментарии:
Марина Валентиновна, поделитесь опытом, пожалуйста. Каким образом вы отслеживали личные результаты учеников при работе с ActiVote? Вы пишете, что на уроке делились на подгруппы и менялись в ходе работы. Мне интересно как в этом случае ученики видели результаты своих тестов. Вы каждый раз регистрировали пульты в соответствии со списком учеников? Или пронумеровали пульты и раздавали их по какой-то системе?
Ну очень мне интересно:)
В этом году у меня с пультами занималась только одна группа, поэтому я создала список всех детей и перед началом занятия добавляла только тех, кто присутствует ( так как у нас пультов тоже меньше. чем детей).
В анонимном режиме нам работать неудобно, дети не видят свой результат и интерес угасает. Да и отследить тех кто ответил или не ответил тоже проблематично.
В следующем году у меня будет минимум две группы. Поэтому очень интересен Ваш опыт.
Спасибо!
Валерия Евгеньевна, при регистрации пульты мы просто пронумеровали т.к. имеем один комплект на начальную школу ,а попробовать хотели и мои коллеги. На уроке я работала именно с группой детей ,которые выполняли задания тестового характера и мы с ними могли отследить результаты,остальные задания были выстроены для самостоятельного выполнения, т.к. это был 4 класс проблемы не было.Пульты раздавала по номерам ,заранее ,закрепленным за учениками, для этой работы были созданы постоянные группы.Отслеживание все или не все ответили происходило подсчетом ответивших.
Сейчас ,готовясь к 1 классу тоже озабочена проблемой личных результатов.
Надеюсь мы с Вами вместе сможем что-то придумать.
Думаю, что Вашим первочкам (деткам, которые придут к Вам в сентябре) крупно повезло с учителем. Уверенна, что Вы найдете выход. Успехов Вам!
Спасибо,Альфуся Борисовна!
Система опроса это прекрасно и удобно. Продолжу использование в следующем году.
Но меня больше заинтересовали ноутбуки в вашем классе. Давно хотелось попробовать компьютерное обучение Модель 1:1. Вы как используете?
Оксана Геннадьевна, к сожалению, в классе лишь 11 монблоков и это не модель1:1. На уроках используем их как один из видов работы . Класс делила на группы и готовила маршрутные листы для них,каждая группа выполняла разные виды работы. Моноблоки с подключением к интернету,поэтому очень много видов заданий могу дать ребятам .Это и поиск информации ,и работа с онлайн -словарями,и работа на различных тренажерах и т. д.
Очень много используем их во внеурочной деятельности т.к. там группы 10-15 человек.
Вообще ,даже и 11 моноблоков -это здорово!
Мне кажется, что это отлично. У нас есть мобильный класс, но в началку его не дают. А в компьютерный класс надо заранее договариваться. Конечно, стараюсь своих учеников туда "выводить", но не всё и не всегда получается, а хочется попробовать. Вот и выручает пока система опроса!

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.