Блоги

#лучшая история #конкурс_ Пять историй об особенностях нашей работы

Уважаемые коллеги, решила продолжить воспоминания. Теперь хочу опубликовать несколько историй об особенностях нашей работы. Так хотелось, чтобы она не накладывала отпечаток на наши характеры. Но опять, УВЫ, накладывает. Историй будет несколько. Не все смогла вспомнить, опишу только то, что пришло на ум.

История первая. Праздничная. Лучший комплимент учителю, сделанный в профессиональный праздник.

Дело происходило на день учителя. Семиклассник, пришедший в школу заниматься в классе с углубленным изучением математики и информатики, поздравляет с праздником своего классного руководителя (меня). Саша имеет совершенно ангельский вид, свойственный мальчикам этого возраста. Он мал, блондинист, у него широко распахнутые голубые глаза с большими ресницами и нежный голосок. В руках он держит длинную розу с алым бутоном.
- Ольга Светославовна!
Заминка.
-Красавицей Вас, конечно, не назовешь...
?????. "Звезда, как говорится, в шоке".
Далее он продолжает, глядя мне в глаза.
- Но в душе Вы такой красивый человек.
Теперь так и иду по жизни, вспоминая про красоту собственной души. А знаете, иногда помогает.

История вторая. Об учительской наблюдательности.

Маленькое введение к этой истории. Ее героем является одноклассник Саши - Миша. Он на летних каникулах сломал ногу. К 1 сентября гипс сняли, но родители возят мальчика на уроки на машине. Дело происходит на уроке химии.

Учитель вызывает Мишу к доске:
- Иванов, к доске.
Миша встает с места и начинает, сильно хромая, медленно двигаться по проходу к доске.
- Миша, у тебя болит нога?
- Да, Лариса Михайловна, у меня болит нога.
- Миша, нога сильно болит?
- Да, очень-очень.
- Миша, а почему ты хромаешь на правую ногу, если ломал левую?
Хромота пропала. Миша твердым шагом перемещается к доске и начинает решать задачу. Хитрость не удалась.

История третья. Об учительском авторитете.

Классный час в 10 классе. Максимально строгим тоном:
-Дорогие дети, завтра в школе праздник. Напоминаю вам, что обязательным условием является наличие парадной формы. Это, традиционно, белый верх и черный низ.
На следующий день.
-Петрова, что за маниакальное желание выделиться. Почему весь класс в парадной форме, а ты, как всегда, отрываешься от коллектива.
- Лариса Ивановна, у меня правда нет другой белой юбки, только эта, с черной оборкой.
- Петрова, что ты меня держишь за идиотку. Все у тебя "бантиком назад, а пуговкой вперед". Почему ты в черной блузке?
-Лариса Ивановна, ну Вы же вчера сказали, что в парадную форму входит белый низ и черный верх. Я весь вечер трясла свой гардероб. Еле нашла этот прикид. Ужас! Вы что, оговорились?

Далее без комментариев.

История четвертая. Магическая фраза.

Дело происходит в час пик, в общественном транспорте. В автобусе пассажиров так много, что стоят они как сельди в бочке, плечом к плечу. Автобус подходит к остановке, открывает двери. Очень крупная женщина начинает выходить. Я стою на ее пути, и деться мне некуда, подвинуться я не могу. Автобус закрывает двери. Пассажирка начинает на меня кричать, я бы даже сказала, вопить. Продолжается поток брани довольно долго. Вокруг все молчат. И тут из меня вылетает:
- Закрой свой рот.
Далее в тишине едем до следующей остановки.

История пятая. О пользе изучения предмета.

Идет урок биологии в 6 классе. Тема "Скелет - опора организма". Учитель рассказывает об особенностях опорных систем разных организмов и завершает разговор на эту тему коротким обзором скелета человека.
В классе в этом учебном году появился 16-летний юноша. Он пропустил несколько лет, так как жил в горах у бабушки с дедушкой, в значительном отдалении от цивилизации. Понятно, что интересы у него уже совсем другие. Он поднимает руку и спрашивает:
- Ольга Светославовна, а как называется кость, которая находится там?
- Где?
- Ну там?
- Уточни, пожалуйста, свой вопрос. Я не понимаю, о чем ты меня спрашиваешь.
- Ну там, в мужском достоинстве?
- Ты сильно удивишься, дружочек, но там нет ни одной кости, а о механизме эрекции мы будем говорить позже. Так что придется запастись терпением и серьезно отнестись к изучению предмета и посещению уроков. Чтобы не пропустить.


1413 4
Комментарии:
Спасибо за минутки позитива. Первая история и последняя - отпад (как говорят детки). А как 16 летний уживался с 6 классниками?
Хорошо уживался. У него было одно качество, которое я очень ценю в людях. Он был очень добрый и отзывчивый. Дети его приняли очень легко.
Ольга Светославовна, спасибо, повеселилась от души, как будто старую советскую комедию посмотрела!
Жаль нельзя пять лайков поставить!

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.