Блоги

Стимулирующие или зарплата, творчество или бюрократизм?

Стимулирующие или зарплата, творчество или бюрократизм?
Уважаемые , коллеги! Для нас учителей всегда была важна оценка нашего труда. Но вот вопрос: кем? Детьми, коллегами, администрацией или кем-то ещё? То , что приходится наблюдать сейчас в коллективах учителей из - за стимулирования их труда, меня глубоко возмущает. Я глубоко несогласна со сложившейся ситуацией, когда учитель искусственно вовлечен в несправедливую гонку за стимулированием своего труда. Почему учитель, который должен творчески работать, вынужден укладываться в рамки или критерии, какие- то листы самооценки оценивания своего труда, которые вообще необъективно отражают творчество учителя. Ведь было когда- то так, что учитель получал зарплату фиксированную, соответствующую категории и нагрузке. Почему придумали стимулирование, из-за которого столько неприятных ощущений и впечатлений.
Возможно сейчас , когда Вы, уважаемые коллеги, читаете эти строки, кто- то со мной будет несогласен. И все таки мне бы хотелось узнать, ваше мнение по данному вопросу.
Я - за достойную фиксированную зарплату и нормальные условия труда, доброжелательные взаимоотношения в коллективе.
1221 6
Комментарии:
Я тоже за достойную зарплату, но она и со стимулированием далеко не достойная. Стимулирование должно быть, но оно у нас превратилось в уровниловку. Очень надеемся, что с приходом нового директора будет справедливее распределяться стимулирование . Меня возмущает другое. Вот в 10-11 классы возвращаются не все. У меня в классе 13 человек и получаю за это копейки. Интересно,в классе где обучается 25 человек я по другому объясняю? В общем, проблем в школах не мало.
Школа - это не то место, где "зарабатывают деньги". Соглашусь. Зарплата учителя всегда была в "легкой весовой категории", как сказала героиня одного из советских фильмов, ее играла Гундарева.
Стимулирующие надбавки в реальной действительности чаще напоминают этакие "подачки". С этим тоже согласна.
В советское время мы просто смотрели на свою зарплату спокойнее. Мы не знали о глубине материального расслоения общества. Мы просто грустим об этом.
Когда я выбирала профессию, я знала, что мой труд будет низкооплачиваемый, скажем "по остаточному принципу финансирования". Просто в советское время к учителю относились иначе. Для большинства из нас: школа - это "диагноз".
Всё очень сложно... )))
Проблем в школах немало. Но ведь есть малокомплектные школы, где учитель работает в 2 - х классах одновременно.На одном ряду 8 учеников, а на другом 7. Научить надо всех, а зарплата только за один класс идёт.
А у нас в Кавалеровском районе с сентября 2015 года совсем нет стимулирующих. Писали на сайт президента. Ответ: "Разобраться на месте". Воз и ныне там.
Конечно, получать достойную зарплату было бы здорово, но мы ведь сами выбрали для себя работу, и знали что не будем богачами.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.