Блоги
Кувакина Елена 23.12.2015 11:22

Каким быть Конкурсу «ИнтерАктивный учитель»?

Конкурсы – это замечательная вещь! Конкурсы мотивируют педагога на профессиональное совершенствование, обогащают новыми идеями, методическими и техническими приемами. Как правило, итоги подводятся по следующим номинациям: «Начальная школа», «Предметы гуманитарного цикла», «Предметы естественно-математического цикла», «Дошкольное образование». Но часто, обращая внимание на техническую сторону работы, мы забываем об уроке. Он растворяется в "технологической карусели", которую придумал учитель. Была на уроках, которые просто наводили скуку на обучающихся, деятельность школьников была традиционна, но сама разработка была на отличном технологическом уровне и оборудование использовалось самое современное.
Мое предложение - в следующем Конкурсе продумать другие номинации, например «Самый технологичный флипчарт» (для любителей технологических супер приемов), «Урок открытия новых знаний», «Лучшая организация деятельности детей на занятии с интерактивным оборудованием», «Урок-исследование» и др. Думаю, это было бы интересно и новичкам и профессионалам нашего сообщества. Вы как считаете? Каковы Ваши идеи и предложения? Каким быть Конкурсу "ИнтерАктивный учитель 2016?"
1348 6
Комментарии:
Елена, спасибо, что подняли эту тему! мы постараемся привлечь внимание к этому вопросу других пользователей!
Тема, которую вы подняли, Елена, действительно для учителя необходима. Любой конкурс, независимо от того победил ли учитель или..., заставляет провести самоанализ своей деятельности, что могу и как...и какие проблемы; уже участие в конкурсе поднимает профессиональную планку для учителя. А вносить что-то новое необходимо: номинации, что вы предложили имеют право на внедрение. Можно еще предложить номинации "Самые технологичные методы и приемы урока, активизирующие деятельность учащихся" или "Урок как дидактическая единица: от цели к результату".
Присоединяюсь. Интересные формулировки номинаций.
Спасибо большое за информацию.
Елена Валентиновна, мне тоже очень понравились ваши предложения.Это необычно и заманчиво. Когда недавно коллеги проходили аттестацию, то им указали на то, что у них работы и номинации повторяются.И много работ просто не включили. У них были разработки уроков и презентации. А вы предлагаете такое разнообразие.Особенно понравилась номинация про флипчарт. Хочу признаться, что только недавно узнала, что это такое. Думаю, что эта номинация понравится многим.
Галина Алексеевна, очень рада, что Вы меня поддерживаете. Эти номинации повторяются всюду, например, на тех же конференциях. Но ведь учить везде надо и неважно какой предмет. Учитель должен видеть не только предмет, но и идеи, организационные решения, методические приемы, которые он заимствует и переносит на свою деятельность.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.