Блоги
Цуров Сергей 29.06.2016 20:16

ИКТ используемые в образовательном процессе

Используемые в образовательном процессе ИКТ позволяют представлять, обрабатывать и передавать звук, видео, анимацию, графику, таблицы, схемы, диаграммы и т.д. Они помогают эффективнее реализовать образовательные, развивающие и воспитательные цели учебного процесса в соответствии с ФГОС нового поколения.
Интерактивная доска является мощным инструментом современных образовательных технологий. Это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу.
Каковы же основные цели использования интерактивной доски на уроках информатики?
Повышение активности студентов на уроке. Студенты становятся активными и заинтересованными на уроке. Информация для них более доступна, наглядна и понятна. Вместо монотонных лекций с использованием наглядных пособий изучаемый материал преподносится яркими, захватывающими и динамическими способами. Для ребят, привыкших к работе в Internet, к компьютерной графике, это привычная среда. Используя интерактивную доску, преподаватель имеет возможность привлечь и успешно использовать внимание группы. Материал значительно лучше усваивается, поскольку стимулируются одновременно несколько видов памяти.
Повышение интенсивности урока. По некоторым данным использование интерактивной доски позволяет более чем в три раза повысить интенсивность занятия. Появляется возможность мгновенно вернуться к ранее изученной теме для повторения ключевых моментов, формул, законов, дать дополнительные пояснения, варьировать сложность заданий, ритм урока, сменить вид деятельности (включить видеофрагмент или релаксационное задание). Использование средств LAT позволяет ускорить, разнообразить и автоматизировать процесс закрепления материала и опроса студентов.
Повышение качества обучения. Для проверки этого показателя используется рубежный контроль в виде ежемесячных тестовых заданий адаптивной системы тестирования (оболочка ACT). Трехуровневая система сложности заданий позволяет достаточно объективно оценить знания студентов. Качество знаний тех разделов, которые изучались с использованием интерактивных технологий, повысилось более чем на 20% .
1048 1
Комментарии:
Это теория всем уже давно знакома, хотелось бы прочитать о личном опыте использования ИКТ технологий на практике.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.