Блоги

Его Величество интерактивный урок !

Уважаемые коллеги!

Думаю, что на страницах этого сообщества собрались люди, понимающие важность интерактивных средств обучения для современного образования. Подумалось, что мы много делаем для того, чтобы наши средства к урокам были профессиональными, помогали нам достигать высоких образовательных результатов, делали наши уроки неповторимыми и интересными. А как меняется методика урока, когда на нем работает ИД и другие интерактивные средства?
Разбирала тут свои архивы. Нашла запись урока. Подумала, а может стоит его опубликовать?
Не судите строго, публикую.



Почему плеер не хочет проигрывать видео понять не могу. Публикую ссылку на фильм
  • Теги:
2332 22
Комментарии:
Ольга Светославовна, у меня не включается видео. Проблема только у меня?
Нет, Елена Алексеевна, у меня тоже не включается. Буду разбираться. Пока не понимаю в чем дело
А у меня с телефона видео работает
А у меня с компьютера можно посмотреть. Комментарий напишу позже!Спасибо.
Ольга Светославовна что-то предприняла. Видео работает со вчерашнего дня точно.
Ольга Святославовна, с удовольствием посмотрела урок, хотя сама физик. Интерактивные приемы, которые вы использовали на уроке можно перенести и на наши уроки (наше обучение удалось). Отношение у меня самой к таким урокам только положительно, если бы не одно но, СаНПиН, по которому мы должны тратить только небольшую часть времени урока на использование ИКТ приемов.
Ольга Святославовна! Урок отличный! Все очень понравилось! Спасибо за мастер-класс в рамках одного урока!
Уважаемая Наталья Владимировна, вот по этой ссылке находится редакция Сан Пин для школ от 2015 года.http://www.edustandart.ru/izmeneniya-v-sanpin-dlya-shkol-2015/
Там внесены изменения в Сан Пины от 2010 года "суммарная продолжительность использования интерактивной доски в 3-4 классах и старше — не более 30 минут при соблюдении гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности, плотность уроков 60-80%, физкультминутки, офтальмотренаж).
В редакции Сан Пин от 2010 года были установлены более жесткие требования (пункт 10.8 таблица 5) http://pbprog.ru/documents/documents_element.php?ELEMENT_ID=745&PAGEN_1=8
Но даже в этих условиях, при чередованием разных видов учебной деятельности к ИД можно обращаться на протяжении всего урока.
Спасибо за ссылку, Ольга Светославовна. Когда проходили обучение по работе с ИД, нам о 30 минутах говорили только в старших классах.
Получила удовольствие от просмотра урока.
Спасибо за урок. Интерактивные приемы, которые Вы использовали во время всего урока, ну... замечательно.
Спасибо за Ваш урок.
Урок очень интересный и запоминающийся. Спасибо.
Ольга Светославовна! Спасибо за вашу творческую работу с детьми на уроке, за вашу речь. Очень часто, посещая уроки начинающих учителей, приходиться делать замечания за неправильно сформулированные фразы и слова. Спасибо!
Ольга Светославовна! А мне не хватило ваших комментариев для нас, тех кто смотрел. Можно поверх или разрезать файл и вставить текст комментарий
Ольга Светославовна! Спасибо за урок. Я учитель математики, но для себя увидела новые идеи для своего предмета.
Ольга Святославовна, с удовольствием посмотрела Ваш урок. Спасибо, что Вы делитесь своим опытом.
хороший пример интерактивного урока и каждый учитель любого предмета найдёт для себя что-то. Спасибо.
Спасибо,Ольга Святославовна, за великолепный урок.Браво!
Ольга Светославовна, спасибо. Очень интересный урок.
Ольга Светославовна, супер! Урок действительно интерактивный. Спасибо, что делитесь свои опытом, он бесценен.
Спасибо,Ольга Светославовна! Пример замечательного развивающего урока.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.